Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки: передний привод, самая дешевая комплектация active. 1.4 (150 л.с.)+DSG

Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки: передний привод, самая дешевая комплектация active. 1.4 (150 л.с.)+DSG 4 мес. 4 дн. назад #1

  • Олег
  • Олег аватар
Приобрел кодиака, российской сборки, самую дешевую комплектацию active + пакет active 2. На них вообще приходится неплохой спрос, ибо в 2 магазинах после предложения мне, через день их уже забронировали за другими покупателями.

Первое впечатление о машине - она большая. Она выглядит большой. Большой не как ТЛК конечно, скорее длинной. Но внутри машина ощущается большой. И управляя ей - мне очень не хватает камеры заднего вида, несмотря на то что она всего на 15 см длиннее предыдущей машины(сх-5). На втором ряду места столько, что мой ребенок в детском кресле не достает ногами до переднего сидения. И багажник хороших размеров, куда без проблем влезает коляска. Иными словами - чисто семейный автомобиль :)

Не смотря на маленький турбо двигатель в 1.4, едет машина достаточно резво. Я бы сказал, что динамичнее моей предыдущей сх-5 2л. Прет кароче! Конечно, если ездить агрессивно - неизвестно насколько хватит ресурса двигателя, вопрос надежности как двигателя так и робота открыт, но при умеренно пенсионерской езде обещают, что силовой агрегат 150-200 тыс отходит. В повороты машина входит удивительно хорошо, рулится легко. Робот переключает передачи быстро и незаметно(может, пока новый?). Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска. Чувствуешь седалищем все неровности дороги, но при этом подвеска энергоемкая, рассчитывалась на хорошую загрузку.

Салон - очень просторный, материалы... неплохие. Везде мягкий пластик, в базовой комплектации на сиденьях какая-то дешевая ткань, все остальное тактильно вполне неплохое. Только глянцевые панели зря глянцевые, царапаться будут... В хорошую погоду еще и отражают неплохо пейзажы из окна, это может отвлекать. Шумоизоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно.

А вот русская сборка повлияла отрицательно на машину :( убрали фирменные выезжающие планки защиты дверей при открытии(экономия блин). В добавок, базовая комплектация не имеет таких полезных моментов, как: зонтики в дверях(да даже отсеков под эти зонтики нет), нет даже простых ковриков, нет второго бардачка. не говоря уже о том, что с кнопки не заводится, неокторых подсветок нет, датчиков дождя/света нет.

Но плюсы этой машины - в мелочах. Карманы дверей изнутри покрыты карпетом а не пластиком, решение спорное, но возможно - чтобы не царапать тот самый пластик. В большом багажнике есть ниши по бокам, под дном вокруг запаски формованная пена, которую можно использовать как органайзер, в багажнике - крючки по бокам, на которые можно вешать пакеты. Очечник нормальных размеров куда влезет чуть ли не подводная маска. Подлокотник регулируется по вылету, в отделении подлокотника ниша с пластиковой вставкой под 2 стакана, маленькое отделение куда можно запихать заглушку розетки прикуривателя, на стекле слева - пластиковый зажим, чтобы повесить важную бумажку на лобовом стекле. Шикарно выполнена рукоять кпп :) Под крышкой горловины бензобака спрятан скребок для льда(на заправке сопрут...)

Работа электронных систем вызывает восхищение. это первый автомобиль где я на климат-контроле выставил авто. Машина сама выбирает, куда дуть, если воздух с улицы грязный - начнет его брать из салона, если воздух влажный - включит кондиционер, чтобы стекла не запотевали. Очень удобна работа Smartlink(подключил телефон проводом, в итоге с телефона гугл навигатор выводится на экран магнитолы). Много что управляется с магнитолы - дворники, свет, ЦЗ и тд. Удобно звонить и отвечать на звонки используя кнопки руля - скажем последние набранные номера выводятся на небольшой экранчик на панели приборов, далеко головой крутить не надо. После полной остановки на этом же экранчике выведется время в пути за эту поездку, расходы и расстояние. В базе хоть и нет датчика света, но ДХО есть и включаются автоматически.

В целом впечатление от авто крайне положительное, портит его только базовая комплектация :( Даже круиз-контроля нет, отдельная опция для базы. Доустановка некоторых функций на данный момент не представляется возможной из-за невозможности кодирования 09 блока.



Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки: передний привод, самая дешевая комплектация active. 1.4 (150 л.с.)+DSG 3 мес. 2 нед. назад #2

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
больше похоже на рекламу менеджера салона B) B) B)

что вы хотели за 1450 рублей?? полный фарш?

Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки: передний привод, самая дешевая комплектация active. 1.4 (150 л.с.)+DSG 1 мес. 1 нед. назад #3

  • Dron
  • Dron аватар
Пересказал мануал по бибике. Полезной инфы нет.
Наверх