Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #1

  • kodiaq
  • kodiaq аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
3 и 4 июня пройдут первые презентации Кодиака. Делимся впечатлениями!

Пока же можно почитать нашего литовского товарища, который любезно написал подробнейший отзыв об автомобиле. И заказал его :)
www.skoda-suv.ru/otzyvy/34-opravdannoe-o...yv-posle-test-drajva

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #2

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Сходил я значит вчера на презентацию. Певый и последний раз :(

Народу куча, чтобы посидеть в машине нужно отстоять очередь в минут 10 а потом когда сядешь тебя будут торопить...Вообще не понятно кто все эти люди? Зачем женщины с детьми садятся за руль и фоткаются - вы ведь даже не рассматриваете Кодиак к покупке. Правда как и 90% присутствовавших которые просто пришли поесть и попить нахаляву...ну и покататься еще.

Кстати о тест драйве: там такая очередь была что все желание кататься пропало, лучше заеду на неделе и тихо спокойно откатаю.

Короче лучше 2 дня подождать и спокойно придти в салон и все осмотреть и пощупать а не толпиться.

Теперь о машине:
в целом мне понравилась. Внешне живьем она смотрится точно не хуже чем на картинках, только почему то ниже (я не про клиренс а про визуально), хотя это двже придает стремительности Кодиаку.
За внешний вид поставлю твердую 4+. Снизил бал за перед но тут на вкус и цвет как говорится... За вешний вид я бы купил.

А вот по салону 4 с минусом и вот почему. Во первых я владелец Октавии А7, в ней отличный салон, но когда садишься в новый автомобиль хочется чего то нового, а в Шкоде полная унификация: куда не посмотри везде все такое же: кнопки, иконки, панели, даже руль....конечно все хорошо сделано и выверено но лично для меня хочется чего то нового.
Ну и широкая вставка на панели: не буду говорить что со временем она вся поцарапается, но с точки зрения дизайна спорное решение. Мне не нравится.
А вообщем конечно все классически и по немецки выверено. Места много, багажник большой, чего еще ждать от Шкоды?
Про качество сборки я думаю вообще писать не нужно: и так понятно что все на высшем уровне!

На тест драйв как писал пока не ездил, думаю на неделе прокачусь, пока же получается итог в 4 балла. Можно брать? Да, купил бы, если бы не ложка дегтя. Цена!

Она начинается от 2 млн за скромный 1.4 который хорош для моей Октавии но вряд ли будет доставлять удовольствие на Кодиаке. 2 литра бензин или дизель начинается от 2,3 млн но и в ней нет вроде такой простой вещи как подцветка ног сзади (просто 2 лампочки),нет подушки для коленей и шторок сзади, лампы для чтения сзади (!!)...Причем если мне нравится Кодиак снаружи то это не значит что я ее куплю за эти 2,3 млн: на всех фото авто в максималке с декоративными вставками + хром. Те по идее нужно брать комплектацию style за 2,6 млн... Вы думаете все?
Как бы не так! Это же VW! Есть еще 2 листа доп опций! Это конечно хорошо когда есть выбор, но брать например 400 руб за макияжные зеркала в козырьках с подсветкой....смешно как то :unsure:

Я к тому что Шкода за 3 млн это не фантастика.

Для себя я бы взял 2.0 бензин в максималке + несколько опций...Итого 2,7 млн....
У меня конечно нет таких денег :) но если и были бы я просто не готов морально платить за Шкоду больше 2 млн. Конечно вы скажите назови конкурентов при данном оснащении и размерами...Согласен, конкурентов особо нет, но если у человека есть 2,5 млн то явно для него не проблема будет еще найти-накопить 500-800 тыс а там уже играет другая лига. Многие кто шел на презентацию ожидали увидить автомобиль под цене от 1,5 млн ну максимум 2! Это же Шкода говорили они. Предполагаю что продажи будут единичными пока не локализуют производство и не пойдут дешевые версии, не верю что люди готовы брать Шкоду дороже 2 млн.
И кстати продажи Супербов об этом наглядно говорят.

Забыл написать что мне не нужен особо большой кроссовер, поэтому размер для меня не имеет значения при выборе.

Так что я буду ждать Карок.

ps прошу прощения за сумбурность изложения, но писал то как мыслю и что приходило в голову по ходу писанины ;)





Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #3

  • Иван1976
  • Иван1976 аватар
Мы в Москве заказали в первых числах мая (по фоткам) - производство 10 июня, в конце июня/начале июля, надеюсь, получим.

Скидки в несколько тыс. Евро это круто. У нас, конечно, никаких скидок на старте продаж нет. 1-2 % может ковриками/брызговиками дадут и то не факт.

Вчера потестил 2-х литровый бензин (180 л.с.). Тишина в салоне гробовая, движка как будто нет, но динамика в движении (едешь 40-60 и добавляешь) меня не поразила. Такой динамики я бы ожидал от 150 л.с., хотя возможно я просто не прочувствовал за короткий тест. Руль очень (для меня слишком) легкий - для дам, думаю, будет идеал.

Сами ждем дизель 150 л.с., т.к. топового дизеля в России не предлагают.

Количество места в салоне для машины этих габаритов просто поражает, не понимаю - как они это делают (или скорее - почему другие так не делают). У меня рост 193 см., ни в одной машине (включая БМВ 5-ку, Х5 и ЛР Дискавери) я не видел такого запаса за собой во втором ряду (в 7-ке лонг БМВ такой запас).

Ценник конечно напрягает. В России проблема в том, что мы никак еще в мозгу не перестроились. 5 лет назад (до всех перетрубаций) 2,7 млн. (в которые нам встанет 2-х литровый Кодиак) - это был новый 3-х литровый 250-сильный дизельный Дискавери почти на всех пирогах – машина другого уровня.

Но помониторив рынок сейчас, понимаешь, что благотворителей нет – нету семейного автомобиля сопоставимых габаритов салона/сопоставимого качества исполнения да еще и с возможностью третьего ряда сидений заметно дешевле. Ровно столько же стоит Киа Соренто Прайм/Санта Фе Гранд. Не удивлюсь, если шкодовцы тупо взяли цену этой парочки как ориентир.

Сравнение с Тигуаном… Если нет семьи или семья состоит из 2-х человек, то есть не особо нужен самый главный плюс Кодиака - салон, ну берешь Тигуан - на правильных дисках вполне себе. Если у меня трое детей - какой нах Тигуан, парни вы его задний диван и багажник видели? Для меня его просто нет.

Туарег??? Заплатить 3,5 млн. и через три месяца оказаться в машине сошедшего поколения - это блин прекрасно. Это типа как у нас вовсю продают Тигуан предыдущий – так наверно можно высчитать, что за цену Кодиака можно взять целых два таких Тигуана.

Для себя единственную интересную альтернативу вижу - двухлетний ХС 90, но как назло совсем нет на вторичке 7-ми местных. Если вдруг выплывет до получения Кодиака, придется голову сломать.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #4

  • Виталий
  • Виталий аватар
Я вчера заезжал один посмотреть-пощупать машину,а сегодня приехали всем своим табором (с 3 детьми) на тест драйв.Народу действительно много,а как вы хотели..это же лонч (презентация ) нового авто!пока ждали своего времени,выиграли пару призов ??,дети с удовольствием провели время в детском уголке.организация мероприятия была на уровне.
Машина большая с кучей примочек(~ 2,7 млн?)."база" российской сборки вроде как должна начинаться от ~ 1,5 млн со слов менеджера,но Ее соответственно "обеднят".
Будем ждать.
Ехать в машине понравилось.2х детей ,для чистоты эксперимента усадили на 3 ряд.
Сразу что отметил,(новое для меня) -камерный звук,т.е. разговаривая сидя за рулём я слышу объёмный звук.для комфортного общения с пассажирами на задних рядах.
В общем авто конечно понравилось,но за 2,7 млн я брать не готов.подожду годик,а там будет видно.
Всем удачи!

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #5

  • Dontshoot
  • Dontshoot аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
заказал 10 апреля,стайл плю 2.0 бензин с с допами.дали скидку 110т.приход конец июня,начало июля.на презентации не ездил,очередь какая то,запись))внешне понравился,в принципе ожидания оправдались
В ютубе интервью директора автоспеццентра было,сказал у них уже 25 заказов кодиака.это 1 дилер в Москве .

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 7 мес. назад #6

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Съездил на тест драйв дизельной версии (150 л.с.).
В принципе машина понравилась.
На парковке: машина довольно тихая, дизельная вибрация едва заметная - ровно настолько, чтобы не забыть, что это дизель. Бензин конечно тих абсолютно, но в целом здесь к дизелю никаких вопросов.
В движении: динамика вполне себе достаточная, какого-то вау эффекта конечно нет (было бы странно при мощности в 150 сил), но никакого недостатка ни с 20 км/ч, ни с 80-ти точно не почувствовал. До кик-дауна я конечно не прожимал, так чтобы сбросить несколько передач, но в обычных своих режимах вопросов нет. До 120-ти разгоняется вообще очень легко и динамично, потом затрезвонил какой-то видимо настроенный ограничитель (так понял, чтобы под камеры не влететь), менеджера не стал дальнейшим разгоном нервировать.
Плавность хода и шумоизоляция вопросов не вызвали. Тест правда проходил по абсолютно хорошему покрытию.
С полноценными электронными ништяками, я так пониял, нас прокатили. Удержание в полосе решили в российские спецификации в принципе не ставить, следовательно, совсем сама она по трассе в потоке не поедет - даже за 2,7 млн. Есть адаптивный круиз-контроль, который должен держать дистанцию до предыдущей машины, но в пробках это работать не будет, так как надо каждый раз нажимать на газ, чтобы тронуться. Как это работает на трассе я не понял. В любом случае с этими возможностями буду разбираться потом, т.к. менеджеры еще обучение по Кодиаку не прошли и каких-то интересных технологичных вещей не продемонстрировали.
Вобщем ждем.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 6 мес. назад #7

  • Андрей
  • Андрей аватар
Вчера сходил на тест-драйв дизельного Kodiaq. До этого прокатился на машинах с бензиновыми двигателями (2.0 и 1.4). Мои субъективные ощущения: дизель мне понравился. 2.0 дизель (150 л.с.) менее резвый, чем 2.0 бензин, но более тяговитый и эластичный (другого слова не подберу) чем 1.4.

В городском режиме с поправкой, что это были не продолжительные тест-драйвы, огромной разницы в машинах с этими тремя двигателями я не заметил. Повторюсь, я говорю про свои ощущения.

2.0 бензин - самый резвый из тройки, самый, пожалуй, тихий, при спокойном движении было ощущение, что всегда есть запас;

1.4 бензин - после автомобиля с 2-х литровым бензиновым двигателем пришел к выводу, что педаль газа хочется нажать чуть сильнее. Как ни странно, но ощущение ускорения автомобиля при более смелом нажатии на правую педаль, для меня было более выражено именно на автомобиле с двигателем 1.4 л. Я сейчас не говорю про время разгона до 100 км/ч и прочее. Речь про движение в городе. Связываю с тем, что по-разному, видимо, нажимал на правую педаль. Двигатель 1.4 в салоне слышно лучше, чем 2.0. В моем случае мне бы, наверное, хватило бы и 1.4 л. Тут все очень индивидуально. Я не любитель гонять, а для поездок по мегаполису и окрестностям лично мне хватило бы. Правда попробывать автомобили на трассе не было возможности. Тут ничего сказать не могу.

2.0 дизель - разгон по паспорту до 100 км/ч примерно такой же как и авто с бензиновым двигателем 1.4 л. Мощность одинаковая: 150 л.с. Но мы же понимаем, что двигатели разные. Итак, дизельный двигатель мне показался по ощущениям чем-то средним (таким вот среднеарифметическим) между бензиновыми двигателями 2.0 и 1.4. В салоне его слышно лучше, чем 2.0 бензин, но он тише (как мне показалось), чем 1.4. Он не такой шустрый как бензиновый 2.0, но у меня было ощущение запаса мощности (исключительно мои впечатления), в том числе с "низов". Если посмотреть на технические характеристики, то мы увидим, что 2.0 бензин и 2.0 дизель близки в значениях крутящего момента (320 и 340 Н/м, кажется).

Если бы я покупал Кодиак сегодня, то сделал бы выбор в пользу дизельного двигателя. Поскольку до покупки еще не дошло, то время покажет.

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 6 мес. назад #8

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Интересно написали. Я в итоге тоже катался на всех трех вариантах. Коротко сказал бы так:
1.4 бензин - приятно удивляет от слова очень.
2.0 дизель - не подтверждает некоторых опасений, полностью устраивает. По цифрам 1.4 бензин и 2.0 дизель едут одинаково, но дизелю это как-то легче дается, конечно можно сказать, что это просто особенности работы бензиновых и дизельных двигателей.
2.0 бензин - пожалуй сложнее всего коротко. Двигатель в коротенькой нашей линейке топовый, подсознательно ждешь какого-то ощутимого превосходства, может даже "вау эффекта", а их нет. Ну как говорил классик "ваши ожидания - ваши проблемы". Конечно он хорош и более чем достаточен.
Читал где-то еще, что турбовые движки от ВАГа прямо сами лучше поедут после какого-то там пробега-обкатки. Тестовые машины были совем с мизерными пробегами- интересно будет почитать отзывы действительно ли этот так - поехали лучше?

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 6 мес. назад #9

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
Андрей, согласен с вами, дизель оптимален. А если ещё принять во внимание топливную экономичность, то он вообще вне конкуренции.
Иван, дизелю это даётся легче за счёт крутящего момента и подхвата с меньших оборотов. Жаль у вас нет 190 сильного. А вообще жаль, что не слышно ничего о 230-240 сильном дизеле. :woohoo:

Отзывы после ТЕСТ-ДРАЙВА 1 год 6 мес. назад #10

  • Dontshoot
  • Dontshoot аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
Если тигуан олспейс в рф пойдёт,там вроде он есть
Но как ч понял ,мощные дизеля -евро 6 и их не хотят в рф поставлять
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)
Наверх