Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #1

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Всем привет. Пришло время написать обещанный отзыв.

Предыдущая машина была Шкода Йети 2.0 дизель 110лс с передним приводом в комплектации Амбишн, куплена в мае 2012го года. Как по мне, то Йети весьма неплох, за 5 лет никаких проблем у меня с ним не было, поэтому я ждал большого брата с самых первых слухов о нём. Кодиак мне понравился уже с самой презентации в октябре прошлого года, особенно в красном цвете. Правда цвет «бешеной канарейки» мне понравился больше, но его увы нельзя заказать. Даже у чехов в палитре его не нашёл.

В январе этого года Йетька попал под программу обновления софта, поэтому когда я вернулся домой из морей, то в середине января пришлось ехать в сервис к дилеру. Разумеется поинтересовался у сервисников когда они ожидают Кодиак и был приятно удивлён, что на тот момент единственный тестовый Кодиак (190лс, дсг7, и т.д.) на всю Прибалтику был именно у них. Посетителей не было, поэтому я разумеется попросил тест драйв и поехал тестдрайвить ... в лес =))) Ну не совсем лес, но ухабов и колдобин было хоть отбавляй. Я думаю продавец уже был не рад, что дал мне покататься в лесочке, т.к. скакал я на Кодиаке весьма резво. Местами снега в лесочке было по колено, при развороте Кодиак даже буксанул, но без проблем проехал, так что меня всё более чем устроило. После неожиданного тест драйва записал на тест драйв жену и на той же неделе в субботу съездил к дилеру снова, но уже в качестве пассажира. Снег к тому моменту уже подрастаял и жене дали поездить по трассе. Ездили минут 15-20 где-то. Жене также всё понравилось, поэтому мы решили, что будем брать. В первых числах февраля мы наконец-то определились с конфигурацией и отправили запрос продавцу. В ответ получили предложение с ... полуторатысячной скидкой. Заплатили 10% аванс и 21го апреля моя жена получила Кодиак красного цвета. Я на тот момент был уже почти месяц как в морях и первые полтора месяца или 2 тыс. км на Кодиаке каталась жена. Да, жизнь несправедлива! Почти также было и с Йети, но там я хотя бы поездил первые 3 дня перед контрактом.

Вернувшись домой, из аэропорта до дома на Кодиаке ехал разумеется уже я =) Сразу же не понравилась система старт-стоп и не нравится до сих пор. Дело в том, что при старте надо газовать сильнее, чем если двигатель уже работает иначе она тупо глохнет. Хорошо ещё, что заводится сразу же сама. Надо привыкнуть. Вообще впечатление, что ты едешь на бензиновой машине. Я двигатель кручу в пределах 1.5-3 тысячы оборотов. На Йети достаточно было до 2.5 тысяч. Короче говоря двигатели ведут себя по разному. Если Йети начинал тянуть уже с 1.5 тысяч оборотов, то Кодиак с 1.8. Это надо учитывать при разгоне, т.к. если вы при переключении на передачу выше окажетесь на 1.5 тысячах, то получите заминку пока не раскрутите снова до 1.8. Разумеется это всё неактуально для дсг. Двигатель в салоне слышно в меру, так что я поначалу даже забывал переключать передачу =) Вчера вернулся с семьёй из поездки в Питер. Так что теперь могу точно сказать, что 150 лошадок этой машине достаточно. Но меньше я бы всё равно не брал. Всё таки медвежонок немаленький.

Места внутри по сравнению с Йети просто дофига. При моём росте 188 см и настройке водительского кресла под меня я могу сидеть сзади закинув ногу на ногу и впереди ещё будет 5-10 см до водительского кресла. Слева от локтя водителя до двери сантиметров 15 если не больше. Сидится комфортно как при росте 188 см, так и при росте моей жены 165 см.

По части управляемости придраться лично мне не к чему. Разве что, по сравнению с Йети, Кодиак менее поворотлив. Радиус разворота у него больше. Руль очень лёгкий, значительно легче чем у Йети. На тестовом авто, если не ошибаюсь, стояла 18ая резина и себе взял тоже 18ую, т.к. не люблю низкий профиль. Хватило в своё время 17ых колёс на Фиесте СТ, чтобы понять, что это не моё.

С динамикой всё в порядке, не болид, но хватает. Фуры и иже с ними на трассе обгоняются легко. Выше 140 я на ней не ездил, дети ведь на борту были =) По расходу шкодовское приложение показало, что минимальный расход был 5.4 литра, что для такого немаленького медвежонка весьма похвально. По приезду в Питер у меня ещё оставалось 40% бака.

Очень помогают электронные фишки, круиз-контроль, ассистент движения по полосе, сенсор дождя, камера 360 градусов и далее по списку, что там входит в стайл комплектацию. Машина очень хорошо следит за полосой, подруливает и если не включить поворотник при смене полосы, скажем во время обгона, то реально борется с водителем =) Короче говоря водить с ней легче культурно, чем ездить как быдло, которое делает хз что на дороге и остальным водителям остаётся лишь догадываться о намерениях. При езде по трассе привязывается к впереди едущей машине и тормозит/разгоняется сама, удерживая дистанцию. Настройки дистанции правда на мой взгляд великоваты. Мне пришлось выставить самую маленькую, на глаз это метров 15-20 наверное, при скорости около 100 км/ч, иначе народ пытался влезть между мной и впереди едущим авто. Если отпустить руль, то секунд 20 машина едет сама, а потом ассистент движения по полосе просит вас взять управление =) Короче говоря если у вас дсг, то вам надо только держать руль. В моём случае надо было ещё переключать передачи. Однако ни секунды не жалею, что взял на ручке. Управлять Кодиаком одно удовольствие. Помимо этого Кодиак замечает признаки усталости и выдаёт предупреждение с чашечкой кофе на экране =)

Аудиосистема Кантон ... я не любитель слушать музыку в машине, но на мой взгляд такой должна быть начальная штатная система =)

Колумбус весьма шустрый, наверное благодаря ссд диску. Один из двух слотов сд карт занят навигацией, второй свободный. Флаки жуёт без проблем. Колумбус у меня «старый», тот который 8 дюймов. В новых Кодиаках после мая уже идёт 9.2 дюйма. Имхо ерунда, т.к. видео я на нём не смотрю, а для управления 8 дюймов более чем достаточно.

Теперь о негативе. Есть пара раздражающих моментов. Первый, критичный для меня, это зеркало заднего вида. Оно на уровне глаз, поэтому сиденье из-за этого в самом нижнем положении, иначе закрывает обзор. Также бесило в Йети, но слава Богу тут есть память у сидений. То есть смена настроек сидений занимает теперь 5 секунд вместо минуты, как это было в Йети.

Передние двери! Закрываю с такой же силой как в Йети, но очень часто этого оказывается недостаточно чтобы дверь защёлкнулась. Бесит! Уж не знаю, что такого Шкода там наделала, но над дверями им стОило бы ещё поработать.

Больше в минусы записать нечего. Обошёлся Кодиак мне в 36800 евро, это с 1500 евро скидкой, за стайл комплектацию, плюс ещё несколько допов, Колумбус и Кантон в их числе.

Соренто пустая у нас начинается от 39900 евро, Ку-5 от 44900 евро. Если бы мы в год ездили тысяч 20-30, то возможно я и задумался бы о чём-то покруче, а так при наших 10 тысячах в год Кодиака за глаза.

Кстати пока ездили по России до Питера и обратно, то Кодиак внимания к себе не привлекал. А вот эстонские пограничники на границе туда и обратно машину осматривали тщательно =) даже поинтересовались сколько стоила и удобная ли.

На этом пожалуй всё. Просьба сильно не пинать, т.к. отзывов раньше не писал.

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #2

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Позитив...
А что за шкодовское приложение?

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #3

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
ivan1976 пишет:
Позитив...
А что за шкодовское приложение?
Какое приложение? ;)

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #4

  • Dontshoot
  • Dontshoot аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
alex пишет:
ivan1976 пишет:
Позитив...
А что за шкодовское приложение?
Какое приложение? ;)
По которому вы в отзыве расход замеряли))
Видимо бортовой комп?
И как на трассе шум от арок и стёкол боковых ?
По Коламбусу-мне кажется что на данной акустике что флак,что мп3-неотличим.или есть разница ?

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #5

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Dontshoot пишет:
alex пишет:
ivan1976 пишет:
Позитив...
А что за шкодовское приложение?
Какое приложение? ;)
По которому вы в отзыве расход замеряли))
Видимо бортовой комп?
И как на трассе шум от арок и стёкол боковых ?
По Коламбусу-мне кажется что на данной акустике что флак,что мп3-неотличим.или есть разница ?
Не, это не мой отзыв, я просто спросил ;)
Это вроде отзыв ruselok из соседней темы, только он куда то пропал

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 6 мес. назад #6

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Да, отзыв мой. Я не обратил внимания, что не залогиниться. Если здесь есть модератор, то было бы хорошо если бы прикрепил сообщение за мной.
Skoda One App в плейсторе есть. Там она довольно много инфы собирает, вплоть до бокового ускорения при обгоне. Правда многие жалуются, что отваливается. Особо не пользуюсь, но при дальней поездке включил ради интереса.
Флак или мп3, разницы нет. Как я уже писал, кантон ничего особенного и на мой взгляд такой должна быть штатная акустика.
Шум на скорости выше 120 есть, но у меня ощущение, что штатная Пирелли делает весомый вклад. Не нравится мне Пирелли, ну да фиг с ней.

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 3 мес. назад #7

  • Саня82
  • Саня82 аватар
Хороший подробный отзыв, отзывы по Кодиаку дефицит. :)

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 1 мес. назад #8

  • Dron23
  • Dron23 аватар
Тоже планирую покупать дизельный Кодиак, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Турбодизельный двигатель TDI 2.0 л — имеет ремень ГРМ или цепь, мне знакомый сказал, что цепь, я читал, что бензиновые турбодвигатели TSI — 1,4 и 2.0 литра имеют цепной привод ГРМ, а про дизель информацию никак не найду. Заранее всем спасибо!

Отзыв владельца Шкода Кодиак: 2.0 дизель с МКПП 1 год 1 нед. назад #9

  • Юрий
  • Юрий аватар
Мои поздравления автору отзыва!
Ответьте, пожалуйста, в вашем авто полный привод постоянный или подключаемый?
Это к анализу расхода топлива,
Спасибо!
Наверх