Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #1

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
2.0 дизель, 150 сил, ДСГ, полный привод, комплектация стайл плюс + допов на 150 т.р. (третий ряд, Вебасто и т.д.).

Процесс покупки: хотя много чего уже в жизни из машин было , но прям в производство заказывал, по-моему, первый раз – два месяца без трех дней с даты первого посещения дилера до выдачи авто – считаю очень неплохо. Машину заказывал, не видя в живую - за месяц до российской презентации. Конечно, потом мог отказаться, ничего не потеряв. Доставка до Москвы после окончания сборки – 10 дней, а пугали кстати месяцем-полутора. При покупке просто за деньги скидку давать не хотели – реально только 30 т.р.

Собственно впечатления от авто (конечно субъективные) - нравится как выглядит, очень нравится салон (как по габаритам, так и внешне), нравится как едет. Машина красивая, но при этом дизайнерам удалось скрыть размеры (меня это как раз устраивает) – выглядит для своих размеров довольно компактно и довольно динамично. Очень понравился цвет – синий лава – интересный. Про салон уже всё сказали и написали, но все-таки еще раз - когда открываешь задние двери и видишь этот простор на втором ряду…

От пары двиг./коробка получил, наверное, именно то, что хотел - динамика совершенно достаточная (все-таки было некоторое опасение типа - не мало ли 150 сил на 1,7 тонны). Мне не мало. Урагана никакого нет, но он тут (ну или мне) и не нужен. За 700 км. эксплуатации не было момента, чтобы мне не хватило динамики (при том, что авто еще и в обкатке). Говорят, что дизель после каких-то скоростей (чуть ли не после 120-ти) прямо затухает. Я последние 9 лет на дизеле, реально не понимаю, где там и у кого затухает. На Кодиаке пока на обкатке разгонялся до 140-150, не затухало… Конечно до 200 он может и не разгонится, но мне-то это зачем.

Одно из субъективных ощущений от авто – ощущение его легкости - легко разгоняется, легко поворачивает, легко тормозит.

Шумоизоляцию я бы описал словом «глухо». В машине как-то может даже чрезмерно глухо. Подвеска собранная и упругая.

Короче: легко, собранно, упруго и глухо.

Расход: по Московскому трафику - 8,6 л. при 26 км/ч, трасса – 6,7 л. при 100 км/ч. При выезде из города сбросил счетчик, сначала ехал в потоке и довольно умеренно - расход вообще был 5,3-5,4 л., но потом были довольно продолжительные участки на круизе 140 км/ч – расход и средняя скорость подросли.

Комплектация/опции: адаптивный круиз-контроль, самая пожалуй интересная опция - держит заданную скорость, при возникновении препятствия впереди притормаживает и держит заданную дистанцию (вплоть до остановки), при его отсутствии снова разгоняется до заданной скорости. При идеальных условиях – штука реально классная. Проблема глобально одна – когда впереди возникает препятствие – замедление все-таки (на мой вкус) несколько грубоватое, я- то сам вижу подальше, отпущу газ пораньше и все у меня получится по плавнее и вообще без тормоза, а накатом. Ну и конечно, если кто-то впереди перестраивается, а то и вклинивается в твой ряд замедление будет сильно резче, чем я сделаю сам. Но в итоге я бы брал и адаптивный круиз и удержание в полосе (реальный облом , что у меня в машине нет удержания) – на трассе есть участки, где можно ехать на этих асистах – реальный кайф. Самопарковщик – очень прикольная штука – параллельно движению (задом ) паркуется просто идеально, вообще без замечаний, перпендикулярно встает тоже хорошо, но как-то долго это делает, самому проще и быстрее. Для дам, думаю, этот ассист очень подойдет. Круговой обзор – имхо перебор функционала. Smartlink (AppleCarPlay) – это считаю просто маст хэв (у меня раньше не было такой функции на машинах) – подключаешь смартфон и основные его функции (телефон/контакты, смс, музыка и навигация с пробками) выводятся на центральный монитор – очень удобно. Третий ряд ну очень компактный, 6 лет ребенку – самое то, 10 - более-менее, 13 уже нет (ну или двигать второй ряд вперед).

Минусы…, ну если совсем придираться – некоторый косяк с дверями (его уже описывали до меня) – требуется чуть посильнее, чем ожидаешь хлопнуть, чтобы закрыть, ну и отпечатки пальцев на мониторе – ездишь-ездишь, потом монитор попадает на солнце и прямо желание схватить салфетку и протереть .

Итого: позитив. Основная фишка машины для меня – это соотношение габаритов /уровня оснащения и цены. То есть, если мне для семьи из 5 человек (+ дача, + путешествия) явно мало машины класса ФВ Тигуан /Ниссан Х-Трайл (за условные 2 млн.), но совершенно не охота покупать монстра типа патфайндер и прочий хайлэндер (за три - три с половиной), то вот тут и играют такие переростки как Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм - где и габариты абсолютно достаточны и оснащение вполне себе (и даже более как в Шкоде) и цена все-таки далеко не три.

По цене он мне встанет в 2.5, с ценой этой смирился и возмущения у меня она (при тех опциях, которые есть в этой машине) не вызывает. Смотрел много чего, поскольку жесткое требование дизель – почти вся Япония сразу мимо. Прямо конкретно смотрел/тестил еще: Киа Соренто Прайм , ФВ Тигуан, Лэнд Ровер Дискавери Спорт (не путать с просто Дискавери), Вольво ХС 60 и ХС 90. Киа - не мое на уровне подсознания, ФВ Тигуан совсем не для семьи (он реально какой-то мелкий), Дискавери Спорт ваще не понял - за что такие бапки?, Вольво ХС 60 ИМХО стар и уныл, ХС 90 – прекрасен, но играет в другой лиге, если бы не Кодиак, купил бы ХС 90 подержанный.

Всем удачи в выборе и эксплуатации.
Вложения:

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #2

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ivan1976 пишет:
Минусы…, ну если совсем придираться – некоторый косяк с дверями (его уже описывали до меня) – требуется чуть посильнее, чем ожидаешь хлопнуть, чтобы закрыть
Поздравляю с покупкой. Да, с удержанием в полосе честно скажу прошляпили =) Тем более, что у вас дсг, было бы вообще супер. На трассе только баранку придерживать =)
Значит с дверями чехи точно где-то лопухнулись. Стало быть это фишка у Кодиака такая.
Удачи на дорогах.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #3

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Безграмотность мальчиков-продавцов конечно угнетает немного. Когда заказывал машину, удержания в полосе не было ни в Стайле плюс, ни в списке опций, а менеджер сказал, что эта опция - фигня не нужная и ее решили в российские машины не ставить. Спустя месяц в обновленном прайсе всё появилось, я бы наверное даже успел бы ее добить, если бы вовремя узнал.

Еще большая фигня произошла с адаптивным круиз-контролем. В Стайл-плюс входит опция называется: адаптивный круиз-контроль с ограничением до 160-ти км/ч, а в доп. опциях есть платная опция адаптивный круиз-контроль с ограничением до 210-ти км/ч. При заказе машины менеджер сказал, что разница собственно только в том, что в базовой версии скорость можно выставить не больше 160-ти. Я конечно усомнился, что это может стоить + двадцадку, но конечно остался с базовым КК, т.к. если по хорошей трассе, то как раз обычно иду не больше 160.

А на днях прочитал в одном авторитетном издании, что нифига это б...ь не так, в опционном КК (до 210-ти) стоит другой - более продвинутый и дальнобойный радар и он как раз нивелирует те минусы базового КК, которые я для себя отметил. Плюс он гораздо круче работает в пробках, т.к. есть полноценный Stop&Go (базовый остановится сам, но сам не поедет). Мальчики в салонах этого наверное до сих пор не знают.

Народ, кто будет брать Стайл плюс не поскупитесь на более дорогой КК, он и в пробках оч. неплохо будет работать, это как раз те детали которые создают ощущения качества, что едешь в современной машине 21-го века.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #4

  • Dontshoot
  • Dontshoot аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
Обидная информация)))так же выходит попал
Взял 160 ограничения изходя из того,что 200 чине планирую ездить на круизе.а оно вон как вышло ((не смертельно,но я бы 20т доплатил ,в пробках удобно совсем не трогать педаль((но это вина не только менеджеров-у шкоды я тоже не видел описания работы круизов -160-210,вернее разницы их работы кроме максимальной скорости

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #5

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Не смертельно конечно, но в этом и есть работа продавца-консультанта, а у нас они полчается - так чисто кофе зашли попить. Я когда делал тест-драйв, попросил юношу показать, как собственно работает адаптивный круиз, он что-то там пытался, но потом мне честно сказал - не знаю.

Ладно, надеюсь, это кто-нибудь из тех кто будет заказывать машину прочитает. В принципе, наверное, до даты производства можно внести изменения в спецификацию и на уже заказанную машину.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #6

  • Артём
  • Артём аватар
Спасибо за адекватный отзыв. Подскажите у вас есть омыватель фар?

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #7

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Нет нету, я так понимаю с диодными фарами омыватели теперь не ставят.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #8

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
ivan1976, мои поздравления!
Спасибо за информацию по круиз-контролю. Перелопатил всё, начиная с видео-обзоров и инструкций, но такой информации нигде не было.
В автомобиле, который я тестировал перед покупкой, КК и СтопГоу работал идеально, тормозил и трогался сам.
Сейчас по этому поводу дёргаю "мальчиков". Моего менеджера уволили, и судя по всему по причине вопиющей не компетентности, но и новый не шибко лучше.
Сроки производства близятся, надо как можно скорее решить вопрос КК, а то уже стоит с 44 недели на 33 в производство, потом будет поздняк метаться.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #9

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
Добрый день, Иван и остальные форумчане.
Сегодня получил официальный ответ на эл. почту от представителя своего диллера. Для кореектной работы ассистента движения в пробке (именуемого вами Стоп & Гоу), необходимы:
1. Адапативный круиз-контроль (до 160 км/час или до 210 км/час).
2. Коробка ДСГ.
3. Ассисент удержания в полосе (Lane Assist).
На тестированном мною автомобиле КК был до 160 км/час и ассистент движения в пробке работал исправно.
Из этого следует, что авторитет издания распротсраняющего ложную информацию должен быть понижен. Основное различие систем КК, по словам представителя сервисного отдела Шкоды, в разных блоках управления и разном програмном обеспечении, даже радар тот-же как я понял, просто мозги умнее, чтобы оперативнее просчитывать. :) Так что доплачивать за адаптивный круиз-контроль с лимитом в 210 км/час смысла нет, и в этом представители Шкоды были честны.

Отзыв владельца. 2.0 дизель + ДСГ 1 год 6 мес. назад #10

  • Dontshoot
  • Dontshoot аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 3
Тоесть необходимо удержание в полосе?
А если его поставить , намутить програмно полноценный автокруиз получится?или там не установить уже удержание в полосе?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Недостаки, преимущества и другие отзывы владельцев Шкода Кодиак (Skoda Kodiak): skoda-suv.ru/index.php/skoda-kodiaq/otzyvy

Наверх