Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Шкода Кодиак или Мазда CX‑5

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #1

  • Владимир
  • Владимир аватар
Учитывая что Кодиак стоит 2 млн, то лучше взять Мазду CX‑5. Мазда с 2 литровым мотором на 150 лощадей на автомате также полный привод в богатой комплектации обойдется в 1 млн 788 тыс. рублей. Итого экономия более 200 тыс!
А за 2 млн можно вообще 2.5 литровую взять да еще со всеми пакетами опций. Вот и думайте


Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #2

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Катался я на CX‑5, если н нескольких словах "жёстко, шумно, дешёвый салон", третий факт меня удивил, приборная панель, кнопки, качество пластика даже у корейцев лучше. Мне Мазда не понравилась, от хвалёного японского автопрома только шильдик остался.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #3

  • Riot28
  • Riot28 аватар
Как только ВАГ перешел на платформу MQB и стал делать одноразовые облегченные моторы TSI серии ЕА211 (включая разновидности), когда вместо гильз на зеркало цилиндров стали напылять металл, на который наносится хон, брать их продукцию, как то страшно. Японские моторы надёжнее.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #4

  • skodavod_ek
  • skodavod_ek аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Riot28, глупости, вся Европа на ВАГах катается.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #5

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Знаете что я вам скажу, у Мазды и Шкода разные аудитории.
Шкоду купят те, кому все равно на ликвидность и прочее, они просто хотят красивую машину, динамичную, чтобы радоваться жизни
А Мазда и Тойота для тех, кто перед сном думает, какой он молодец, что через 3 года продаст ее всего на 10 процентов дешевле, чем купил.

Слова не совсем мои, но прям в точку

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #6

  • LEMON
  • LEMON аватар
alex пишет:
какой он молодец, что через 3 года продаст ее всего на 10 процентов дешевле, чем купил.

Слова не совсем мои, но прям в точку
Когда я продал свою Мазду 3, я действительно чувствовал себя хитрожопым. :lol: Но Кодиак хочу брать именно из-за статуса, вальяжности, комфорта. Свой голос отдаю за Кодю.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #7

  • Vasya_79
  • Vasya_79 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Сравнивая эти два кроссовера у меня сложилось стойкое ощущение, что Мазду сделали с акцентом на молодёжь, Шкода же выглядит более статусно, что нравится покупателям от 30 лет.
Мне япошки всегда нравились, но в данном случае Кодиак дизайном предпочтительнее, ну и так, как у меня семья не маленькая, дополнительные два места точно лишними не будут.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #8

  • Илья Фомин
  • Илья Фомин аватар
У сына СХ5 2014г, покупался, как модный со спортивными задатками надёжный (ну, как же Мазда) кроссовер. В итоге за презентабельной внешностью оказалось скрывается прожорливая, ломучая, погремушка, которая чуть ли не каждый день преподносит сюрпризы. То фары запотеют, то ремень свистит, пыльники передних стоек вообще расходники, лобовое стекло тоже расходник, трещины не лечатся, слишком тонкое, сейчас ещё и автомат дёргаться стал. Не знаю может нам такая Мазда попалась, но пишу, как есть, планируем продать.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #9

  • wikan44
  • wikan44 аватар
Илья Фомин пишет:
ну, как же Мазда
Японцы давно не те, да и не японцы они уже.

Шкода Кодиак или Мазда CX‑5 1 год 4 мес. назад #10

  • Паша Мурзин
  • Паша Мурзин аватар
После того, как дождался цен на Кодиак, посмеялся над Шкодой и взял себе новую Мазду СХ 5, правда год выпуска 2016, но без пробега, топовая комплектация и с хорошей скидкой, мало того сделали скидку на КАСКО, оформил прямо в салоне за 65000 руб.
Покупкой очень доволен, машинка приятная во всех отношениях, в салоне практически везде мягкий пластик, экстерьер смотрится современно, подвеска в меру жесткая, упругая. По динамике пока сказать сложно, двигатель толком не обкатан, но при обгонах на трассе остаётся запас педали газа. ЭУР в поворотах очень приятно наливается упругостью. Расход топлива сейчас 8,3 по компу, на трассе 7.5 показывает. По шумоизоляции много говорить не буду, она есть, но не то, что бы плохая, и не хорошая, на любителя в общем.
Платить два миллиона за ШКОДУ считаю маразмом.
Наверх