23.10.2018

Шкода Карок будут собирать и продавать в России

Шкода Карок будут собирать и продавать в России

Компакт-кроссовер Karoq от Skoda представили еще весной прошлого года и сразу анонсировали европейские продажи модели, при этом перспективы появления новинки в России оставались туманными. Теперь же в компании сообщили, к концу следующего года Карок предложат и отечественным автолюбителям, причем машина у нас будет не только продаваться, но и собираться.

Фактически, продемонстрировав Karoq, чешский производитель завершил глобально обновлять гамму своих моделей. В основе кроссовера, пришедшего на смену Yeti, положена MQB платформа – точно такая же используется в последнем Volkswagen Tiguan. Невзирая на единую платформу, как по дизайнерским решениям, так и габаритным размерам, Карок мало чем напоминает Тигуан. Уместнее сравнить его с Сеат Атека – более компактным и простым.

Сравнивая Карок со снятым с производства Йети, длина новинки достигает 4382 мм, прибавив целых 160 мм. В зависимости от типа применяемого привода, колесная база может иметь разные размеры: 2630 мм на полноприводных моделях с 4Motion либо 2638 мм в переднеприводных исполнениях с задней подвеской полузависимого типа. Значение высоты составляет 1605 мм, а ширины – 1841 мм.

Прибавка заметна и в багажном отделении – его объем превышает 520 литров, а если у задних кресел разложить спинки, багажное пространство увеличивается на 1100 литров. Примечательно, что у задних сидений присутствуют индивидуальные продольные регулировки, благодаря которой каждая часть дивана может смещаться в необходимых диапазонах. При желании, автомобиль можно освободить от всего заднего ряда кресел.

Силовые агрегаты для Карока представлены тремя дизельными TDI вариантами и двумя бензиновыми TSI. В дизельной линейке – пара топовых двухлитровых моторов с отдачей в 190 либо 150 «лошадок» и начальный 115-сильный 1.6-литровый. В числе бензиновых моторов – турбированные «четверки»: 150-сильная 1.5-литровая и 115-сильная литровая. Для самого мощного дизельного мотора полагается исключительно автоматическая трансмиссия в сочетании с полным приводом, все остальные силовые агрегаты агрегатируются роботизированной семиступенчатой DSG трансмиссией либо шестиступенчатой «механикой».

Опции у Skoda Karoq – также исключительно передовые. Среди них следует выделить виртуальную 9.2-дюймовую «приборку», светодиодную головную оптику, адаптивный круиз, мультимедиасистему с поддержкой жестов (Columbus), бесконтактное управление багажной дверью, систему предотвращения столкновений, отслеживание мертвых зон и прочее.

You have no rights to post comments

Наверх