04.08.2017

Стартовало производство Шкода Карок: примерные цены и конфигурации на российском рынке

Стартовало производство Шкода Карок: примерные цены и конфигурации на российском рынке
Новый кроссовер придет на смену Йети, будет значительно больше и дороже его

На предприятии Skoda в чешских Квасинах начали производство кроссовера Karoq, призванного сменить модель Yeti в линейке производителя.

Новинка стала заметна больше и выпускается на MQB-платформе. В сравнении с Yeti, Карок прибавил 160 мм в длине (до 4382 мм), 48 мм в ширине (достигнув 1841 мм) и 60 мм в колесной базе (2638 мм). Таким образом, по габаритам Skoda Karoq составит конкуренцию ASX от Mitsubishi, SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Но главное отличие Карока – багажное отделение, в зависимости от регулировки задних сидений достигающее объема в 479-588 литров, что больше на 150-200 л, чем было у Yeti.

Хоть появление Skoda Karoq на европейском рынке ожидают лишь в октябре, производитель уже озвучил цены и комплектации. Так, турбированный 115-сильный литровый трехцилиндровый TSI двигатель в сочетании с механической трансмиссией (6 ступеней), а также передним приводом, будет входить в базовую версию, стоимость которой стартует с 24300 евро (на сегодняшний день это около 1.7 млн.рублей). Начиная с 28300 евро (порядка 1.98 млн.рублей) обойдется Карок, оснащенный 150-сильным силовым агрегатом (TSI объемом 1.5 л) и роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней.

Предлагается и пара дизельных двигателей. Переднеприводный Karoq с 115-сильным 1.6-литровым TDI в паре с механической трансмиссией стоит от 27200 евро (около 1.9 млн.рублей). Топовое исполнение с 150-сильным двухлитровым дизелем TDI подразумевает наличие исключительно полного привода, но с двумя видами трансмиссии: DSG либо «механика». В первом случае за машину попросят 33100 евро (2.3 млн.рублей), во втором – 31300 евро, что соответствует 2.19 млн.рублей. За предлагаемый сегодня в Германии полноприводный Volkswagen Tiguan в сочетании с двухлитровым 150-сильным TDI и DSG коробкой просят 34750 евро, а с механической трансмиссией - на 2000 евро меньше. Не сложно подсчитать, что разница в цене между Кароком и Тигуаном составляет традиционные 5% в пользу чешского бренда.

На российский рынок Karoq также планируется вывести, а сборка модели может быть налажена на предприятии в Калуге, где собирается Тигуан. Однако сейчас в представительстве формируют окончательные российские цены и комплектации новинки, при этом остро стоит вопрос локализации сборки, только она позволит модели успешно конкурировать с другими кроссоверами, продающимися в России.

Открытым остается и вопрос с моторной гаммой, поскольку российский Карок вряд ли получит 1.5-литровый турбированный трехцилиндровый TSI ввиду сложности этого мотора, а конкурировать только лишь с дизельными агрегатами будет довольно сложно. Поэтому, скорее всего, Karoq для России оснастят 110-сильным 1.6-литровым атмосферным MPI, уже знакомым по Octavia (работает данный мотор как с обычным «автоматом», так и «механикой»). Кроме того, возможно сделают доступными два 1.4-литровых TSI двигателя – на 150 и 125 «лошадок». К сожалению, ждать появления Карока в России раньше следующего года, не стоит.

В случае успешной организации локальной сборки Skoda Karoq, чтобы получить представление о стоимости модели, можно ориентироваться на ценник Tiguan, отнимая от него 5%. В результате несложных вычислений получим стоимость базового Карока (1.4 TSI, 125 л.с., «механика», передний привод) порядка 1.4 млн. рублей и 1.2 млн.рублей за версию с 1.6-литровым MPI мотором. К слову самый доступный Yeti дешевле примерно на 200 тыс.рублей.

Подробнее про новый Шкода Карок тут

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх