Новый Range Rover Velar цены, фото и характеристики

Range Rover впервые показал изображения своей серийной модели Velar. Теперь фото новинки доступны для ознакомления в специальном конфигураторе, однако в России Велар окажется только осенью.

Range Rover Velar

В модельном ряду производителя Velar находится между внедорожником Sport и кроссовером Evoque, при этом по своим техническим характеристикам Велар приближается к «Спорту»: по колесной базе, равной 2874 мм, он сравнялся с родственным F-Pace от Jaguar, но имеет немного большую длину, составляющую 4803 мм. Масса самого легкого Velar – 1804 кг, сложив зеркала, ширина достигает 2032 мм, а по высоте машина ровняется 1655 мм. Как становится понятно, Range Rover Velar как по цене так и по характеристикам вполне может составить конкуренцию и Porsche Macan, и BMW X4.

Цены

В своем классе, новая модель Range Rover – самая дорогая, поскольку базовый Велар на 130 тыс.рублей превышает по цене базовый дизельный Mercedes GLC Coupe. В России за 180-сильную турбодизельную версию или 250-сильную бензиновую «четверку» просят от 3.880 млн.рублей и от 7.218 млн.рублей за бензиновую 380-сильную «шестерку» в приветственной специальной комплектации «First Edition». Базовый дизель позволяет машине набирать первые сто километров за 8.9 секунд, при этом максималка ограничена 193 км/ч. Модель P380 – топовая по характеристикам в ряду Velar: до сотни разгоняется за 5.7 секунды (максимум возможной скорости – 250 км/ч). P250 – бензиновая модель, развивающая максимум 217 км/ч, а до 100 км/ч разгоняющаяся всего за 6.7 секунды.

На шильдиках, размещенных на кузове, обозначена версия конкретного силового агрегата для данного исполнения: бензиновые моторы имеют обозначения P250 либо P380, а турбодизельные – D300, D240, а также D180, что соответствует их мощности.

Range Rover Velar в базовой и максимальной комплектациях

В реальности сегодняшний Velar выглядит не менее впечатляюще, чем пять лет назад показанный Evoque: заднее, а также лобовое стекло все также максимально «завалены», похожая низкая крыша, практически отсутствующие зазоры между колесными и арками и колесами, при этом явно выделяющийся и почти вертикально по-рэйнджроверовски выступающий передок, напоминающий геральдический щит.

Производитель сообщает об уменьшенных зазорах на панелях кузова, но это ведь мелочи. В числе самых заметных «фишек» - выдвигающиеся ручки дверей, подсвеченные светодиодами, причем они доступны уже в базовой комплектации Range Rover Velar ценой в 3.880 млн.рублей. Доступно сразу четыре варианта ультранизких фар с LED свечением от Valeo: начиная от матричного типа, до статичного. Самые дорогие – фары, имеющие дальний свет лазерного адаптивного типа, дальность свечения которых превышает 500 метров. Кроме того, заказать можно 22-дюймовые колесные диски (как на фото), а штатная размерность варьируется в пределах 18-21”. Как на дверях, так и крыльях спереди присутствуют вставки рыжего цвета. Примечательно, что эти вставки не выполняют функции поворотников, а служат попросту декором, выполненным из пластмассы и окрашенным «в медь». Однако у обилия фишек есть и обратная сторона медали: цена на самый дорогой Velar спокойно может достигать 8 млн.рублей.

Матричные фары и выдвижные ручки на Velar

Характеристики

В разных вариациях платформа D7 PLA (алюминий) задействована и в F-Pace, и в Sport, и в Velar, сходящих с одного конвейера в британском Солихалле. Также у всех этих моделей применены общие панели пола, щит мотора (двойной) и усиленный электрическим мотором рулевого управления модулем передней подвески. Логично, что эти модели и схожи по характеристикам. Как и у Jaguar, Velar имеет исключительно полный привод, использующий не постоянную схему, применяющуюся у большинства моделей концерна, а подключаемую на передней оси многодисковую муфту. Нет и понижающей передачи, что переводит Велара в число «полноценных» кроссоверов.

Невзирая на упомянутые ограничения, следует отметить ряд примененных в Velar новых технологий. В истории Range Rover модель стала самой обтекаемой, хотя нельзя сказать, что продемонстрированное новинкой значение аэродинамического сопротивления (0.32), достойно рекорда – последний Q5 от Audi продемонстрировал результат в 0.3. Но британский производитель уверяет, что благодаря нисходящему с крыши потоку воздуха, преодолевающему спойлер, заднее стекло Велара всегда будет оставаться чистым. Повышают обтекаемость и убирающиеся солидные ручки на дверях, чем-то напоминающие «тесловские», как это будет выглядеть на практике пока не ясно, но на фото выглядит впечатляюще. Аэродинамика повышена и за счет почти плоского днища, но больших размеров остались наружные зеркала, позаимствованные от Sport.

Range Rover Velar

Пружинная подвеска в базовой комплектации позволила достичь клиренса в 213 мм, но с пневматической подвеской дорожный просвет несколько меньше – только 205 мм. В сравнение со Sport, клиренс изменяется в меньших диапазонах, однако даже максимальный диапазон в 251 мм уже заслуживает уважения: в добавок, при застревании машины, можно рассчитывать еще на дополнительные 20 мм. Таким образом, основное назначение присутствующих воздушных подушек – набрав скорость, превышающую 105 км/ч, на 10 мм опустить кузов, тем самым достигая лучших, чем в Jaguar ездовых настроек и обтекаемости. Для выполнения таких задач использованы наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, установленные даже в начальных исполнениях.

Комплектации

Даже глядя на фото Велара, напрашивается некоторый упрек в адрес художникам-дизайнерам: такое ощущение, что они не имеют представления об округлых очертаниях, а о кнопках вовсе позабыли. Последнее отдано в угоду сенсорных технологий: кроме уже знакомой по Ягуарам шайбы автоматической трансмиссии, на консоли можно заметить только тройку физических органов управления, среди которых «маховички» с несколькими режимами: отвечающие за исполнение внедорожных программ «Terrain Response», за климат-контроль или же за автоматический режим при движении задним ходом с прицепом. Для всего остального предназначена система «Touch Pro Duo» с двумя экранами, на двух десятидюймовых тачскринах которой по запуску двигателя настраиваются остальные режимы. Однако это все красиво выглядит лишь на официальных фото Range Rover Velar - в жизни экран жутко пачкается. Интересно, что верхний экран наклоняется в положение до 30 градусов и может запоминать определенное положение, автоматически возвращаясь к нему в результате перезапуска.

Фото салона Range Rover Velar

Опционально возможна установка электронного щитка приборов – на лицо наличие элементов будущего, однако конструкторы напоминают о снижении функциональности использованных сенсорных панелей в условиях температур ниже -20°С (что актуально для России), при этом оговаривая, что этот нюанс учтен: прогрев дисплеев осуществляется довольно быстро, а некоторые необходимые функции, к примеру подогрев сидений, действуют без задействования дисплеев.

Фото салона обшитого эксклюзивной тканью

Производитель не обещает трехдверных версий, но и без такого варианта пассажир с невысоким ростом на заднем сиденье коленями начинает касаться спинок передних сидений. Да, если сравнивать с Маканом от Порше, то в этом плане ситуация там не лучше, но даже RAV-4 оказывается более гостеприимным. Хотя конечно Тойота бестселлер в России, но это совсем другой класс как по цене так и по характеристикам, не говоря уже о комплектациях.

Тачскрины на панели и руле

На боковых стеклах отсутствует шумоизоляция, они просто имеют большую толщину, а вот ветровое стекло все-таки шумоизолированное. Дверь багажного отделения за счет встроенного электропривода поднимается довольно быстро, а сам багажный отсек имеет правильную форму и отличную отделку. К сожалению, заявленные 673 литра объема относятся к багажнику с учетом находящегося под полом отсека, в котором поселилась компактная докатка.

Российские версии Велара будут оснащаться «европейским» комплектом из пяти силовых агрегатов, комплектующихся автоматической восьмиступенчатой трансмиссией производства «ZF». Дизельные «четверки», относящиеся к серии «Ingenium», могут выдавать 240 либо 180 «лошадок», аналогичные «бензинки» - 250-сильные. Предлагаются и «шестерки» объемом 3 литра, ранее применявшиеся на других автомобилях Range Rover: компрессорная бензиновая 380-сильная (цена такого Velar от 5 млн.340 тыс. рублей), а также 300-сильная битурбодизельная (5,3 млн.).

Range Rover Velar

Единственный нюанс - на смену шестицилиндровым моторам вскоре должны встать рядные «шестерки» все из той же серии «Ingenium». Точно на текущий момент известно, что до конца года производитель представит бензиновую 300-сильную модификацию, входящую в «Ingenium».

Последнее на форуме

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости Skoda

Наверх