Фото, цены и характеристики Шкода Карок

Шкода Карок будут собирать и продавать в России

Чехи наконец-то приняли решение вывести сменщика Йети на российский рынок.

На спецмероприятии в Стокгольме 18 мая 2017 года был представлен новый компактный кроссовер Skoda Karoq, призванный сменить Yeti. Таким образом, после Roomster, покинувшего два года назад конвейер, наступила очередь и Yeti. Одновременно с этим, он позаимствовал много общего от Seat Ateca (в том числе и по характеристикам), кроссовера, уже несколько месяцев собираемого на одном предприятии с Skoda Kodiaq и делящего единую MQB-платформу. Изначально Карок не хотели продавать в России, но сейчас стало известно, что локальое производство и продажи начнутся во второй половине 2019 года.

Дата начала продаж в России конец 2019 года, ориентировочная цена от 1 млн рублей.

Особых усилий по видоизменению нового автомобиля не производилось: от Ateca почти без изменений позаимствовали боковины, а боковые задние окна сделали чуть больше (см фото Шкода Карок ниже). Что касается кормы кроссовера и его переда, то здесь использован стиль от Kodiaq. Правда цена Karoq будет чуть выше чем у Сеата, однако это компенсируется более богатым оснащением.

Цены и комплектации

Прайсы будут обнародованы только во второй половине 2019 года, однако ориентир уже назван. Так в Skoda заявили, что Karoq будет "существенно дешевле старшего брата Kodiaq". Несложно подсчитать: если последний стоит от 1 млн 39 тыс рублей, то Карок обойдется в символичный 1 млн. Однако нужно учитывать, что это цена базовой комплектации с передним приводом и младшим мотором (1.4 на 125 л.с.).

Самые популярные версии с полным приводом, мотором на 150 л.с. и DSG в средней комплектации будут стоить уже порядка 1,3-1,4 млн рублей.

Долгое время чехи отказывались привозить Карок в Россию, и только после года продаж в Европе заявили, что производство кроссовера наладят в Калуге или Нижнем Новгороде в 2019 году, продажи же начнутся уже ближе к концу года.

Салон
На фото Шкода Карок в максимальной комплектации. Предполагается что такая версия будет стоить в России порядка 1,5 млн

Размеры

Схожи и размеры Карока: как и у Атеки, аналогична ширина – 1841 мм, а также колесная база (у полноприводной многорычажной модификации она составляет 2630 мм, а у переднеприводной с полузависимой подвеской – 2638 мм). Длина4382 мм (на 19 мм длиннее Ateca), а высота – 1605 мм (выше на 4 мм). В сравнении с Yeti, модель немного потеряла в высоте, но стала немного просторнее: на 160 мм длиннее, на 48 мм шире, 60 мм больше колесная база.

По вместительности и характеристикам Skoda Karoq также превосходит Атеку. Багажное отделение объемом 521 литр, но стоит сложить задний ряд сидений, как оно увеличивается до впечатляющих 1630 литров. Если же вообще убрать задние сиденья, объем багажника достигает 1810 литров. Помимо этого, Карок может оснащаться системой VarioFlex, отсутствующей в Атеке: при ней объем грузового пространства варьируется от 479 до 588 литров за счет предусмотренных для задних сидений продольных индивидуальных регулировок. Yeti имел более скромный багажник, что было его важным недостатком: примерно на 200 литров меньше, чем у нового кроссовера.

Багажник

Технические характеристики

Концерном Volkswagen, традиционно, предложена стандартная линейка двигателей, куда входит три дизельных и два бензиновых мотора. Последние – новый 150-сильный 1.5-литровый TSI, в котором использован цикл Миллера и знакомый ранее 115-сильный литровый TSI. Набор дизельных силовых агрегатов следующий: пара двухлитровых TDI (на 190 либо 150 л.с.), а также 115-сильный 1.6-литровый TDI. Любой из доступных моторов может комплектоваться семиступенчатым DSG «роботом» серии DQ или шестиступенчатой «механикой» серии MQ. Начальные модификации лишены возможности получить полный привод и автоматическую трансмиссию, но все это обязательно присутствует в 190-сильном топовом дизеле.

В России у Карока будет как минимум три бензиновых турбомотора: 1.4 (125 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Возможно для базовых версий предложат "атмосферник" 1.6. Конечно же будут как полноприводные так и переднеприводные модификации.

Фото Шкода Карок

На всех официальных фото автомобиль представлен в максимальной комплектации c опциональным комбинированным салоном (кожа+алькантара)

Видео

Краткие видео обзор от Автовести:

Наверх