Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 3 мес. назад #1

  • kodiaq
  • kodiaq аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Собственно развеиваем слухи и домыслы, делимся опытом и мыслями.
К слову на Кодиаке ставятся только турбированные моторы. Атмосферников нет

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #2

  • vrongler
  • vrongler аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Турбина даёт значительный прирост динамике, но исходя из чужого и своего опыта, современные турбины качеством и надёжностью не блещут, ремонтировать их бессмысленно (надолго не хватит), а покупать новую крайне накладно.

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #3

  • ruslain
  • ruslain аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
По поводу ненадёжности турбин и их ремонта не совсем согласен, знаю людей у которых турбина отработала более 300 тыс. км. и ничего, по сей день служит верой и правдой, но так же знаю тех у кого турбина накрылась при пробеге менее 40 тыс.км. Вот с ремонтом действительно проблема, у нас в стране грамотный сервис найти проблему, слышал сломанные в Германию отправляют на ремонт, там гуд ремонтируют, как новые назад приходят.

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #4

  • Vol773
  • Vol773 аватар
Только вдумайтесь, Шкода на Кодиак весом более полторы тонны хочет воткнуть двигатель 1.4 TSI 150 л.с. :woohoo:
А теперь внимание вопрос, через сколько километров пробега, на Кодиаке в такой комплектации сдохнет двигатель и турбина от перегрузок и работы на пределе возможностей? :lol:

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #5

  • skodavod_ek
  • skodavod_ek аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Vol773 пишет:
Только вдумайтесь, Шкода на Кодиак весом более полторы тонны хочет воткнуть двигатель 1.4 TSI 150 л.с. :woohoo:
А теперь внимание вопрос, через сколько километров пробега, на Кодиаке в такой комплектации сдохнет двигатель и турбина от перегрузок и работы на пределе возможностей? :lol:
Мне вот тоже интересно, по этому если буду брать Кодиак, то только с движком 2.0. Я понимаю 1,4 ставят на седаны, типа Октавии, но тут реально, полноценный большой кроссовер и такой "смешной" двигатель. Турбина точно 300 000 км, не отходит.

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #6

  • Vol773
  • Vol773 аватар
skodavod_ek где то читал, на Октавиях 1.4 TSI турбины должны ходить не менее 320 тыс.км, соответственно на Кодиаках должно быть так же. :lol:

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #7

  • Nitro NT
  • Nitro NT аватар
Почему нет атмосферника 1.6, опять ВАГ решил на послегарантийных ремонтах нажиться, многим ТОП комплектация Кодиака будет не по карману, будут брать попроще и подешевле, и через пару лет их семейному бюджету придёт амба, мало того, ко всем этим прелестям добавьте коробку ДСГ. Шкода выпускает очередного недоработанного уродца.

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #8

  • nester
  • nester аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Если брать 1.4 турбо, то на МКПП, проще будет нагрузку на двигатель контролировать. А так у моего друга Октавия с этим движком, он насилует машину уже год почти, самому интересно, что у него быстрее сломается, турбина, двигло, или робот, чувствую ближе, к лету узнаю. :)

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #9

  • skodavod_ek
  • skodavod_ek аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
nester пишет:
Если брать 1.4 турбо, то на МКПП, проще будет нагрузку на двигатель контролировать.
Ну да, и ездить только по прямой без подьёмов в гору. :P

Стоит ли бояться турбированных двигателей TSI 2 года 2 мес. назад #10

  • Baltika
  • Baltika аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 0
Мне тоже 1,4 двигатель оптимизма не внушает, машина тяжёлая, он надрываться будет, плюс турбина, она его быстро уделает, в принципе, что гадать, дождёмся тест драйва. Вот если бы 1.4 был японской разработкой, можно ещё было подумать и рискнуть, но я таких движков не знаю. ВАГ сейчас грызет tsi и dsg, дорабатывать будут долго и упорно на протяжении многих лет. А вот японцы сидят на проверенных движках. В общем если брать, что то из продукции ВАГа, я бы брал с турбиной, если искать надёжность, выбирал бы у японцев.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Наверх