Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #1

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
Доброго времени суток, друзья!

Свершилось, сегодня мы добрались до Кодиака. И отбросив всю эйфорию трезво скажу, автомобиль удался. Именно с нашей точки зрения.
Катались на 2 литровом дизеле, 190л.с., дсг7, полный привод, в комплектации Стайл (полная), 7 мест, подвеска DCC.

Увы, много фотографий сделать не получилось, но что есть выкладываю.

Начнём с того, что посадка в автомобиль удобна как мужчине с ростом 185, так и женщине с 162 в узком платье. Пороги чистые, потому что очень плотно закрываются нижними пластиковыми накладками. Настроился в два счёта, хотя с моей спиной это сделать бывает нелегко. Убила светлая кожаная обивка сидений, водительское уже тёмное, синее от джинсов.

Двигатель. Звучит ненавязчиво, приятное урчание, позже уже в режиме спорт и плотно нажимая акселератор услышал и тонкий свист турбины. 190 сил за глаза! Представитель утверждает что данными о дате выходе, да и в целом о выходе би-турбо дизеля не располагает, целевая аудитория другая у авто. И я с ним согласен.

Управляемость и подвеска. Мне как владельцу 3ки Бмв в кузове е90 руль показался пустым в обоих, комфортном и нормальном режиме. Но в спорте отлично, значит мой режим будет индивидуальный с острым рулём и мягкой подвеской. Не люблю пустую баранку. Жена же в восторге "Как легко крутится руль".
Касаемо подвески, DCC и этим многое сказано, за такими подвесками будущее. На тестированом автомобиле установлены литые диски R19. Управляемость отменная и это логично, погода стояла тёплая и солнечная (+16), резина относительно низко-профильная и довольно широкая, в одном из поворотов я всё же сумел вызвать еле заметный снос задней оси, резко доворачивая и ускоряясь в повороте. Но он был такой слабый, что помимо меня его никто и не заметил. Т.е. машина стоит, она стоит на дороге как легковая. Легковая бизнес/премиум сегмента. Это похвально и в некоторой степени удивительно, потому что увеличивать автомобиль на той-же базе и не уступать в управляемости, могут не все производители.

Коробка. Дсг7, не так страшен чёрт, как его малюют. Да она капризничает, если ты олень. Очень ярко выраженный рывок я получил при попытке выстрела и резком сбросе акселератора. Что же я сделал? В надежде проскочить между двумя машинами, резко нажал на акселератор, но в тот момент впереди идущая машина замедлилась и мой миллиметровый просвет сократился до видения разбитого тестового автомобиля, в связи с чем я тут же вдавил тормоз. Коробка при этом скинула 2!!! (момент сброса первой передачи я не заметил) и не реализовав образовавшийся крутящий момент отозвалась резким, но справедливым поджопником. В остальном же она работает отлично, а за такие манипуляции с ней, в сиденье должен быть вмонтирован дефибрилятор, для приведения горе-Шумахеров в чувства.
На тестированом автомобиле были установлены подрулевые лепестки КПП. Бред. Когда-то я гонял на Ауди S6 с такой опцией, и да, там от неё был толк. Особенно при попытках на извилистой дороге из машины выжать всё. Но это не про Кодиак. Мне они даже мешали, потому что всё время оказывались в зоне удобного хвата руля.

Динамика. До 160 км/час отличная, до 120 превосходная, ездить с большей скоростью слишком накладно. Рывок 80-120, обеспечивает безопасные и уверенные обгоны даже при нормальном режиме, в спорте даже не пробовал.

Электронные ништяки. Адаптивный круиз и лэйн ассист - хорошая вещь, работает отлично, с поправкой на оператора. Я привязался к впереди ехавшему автомобилю и после остановки перед дорогой с круговым движением поехал в другом направлении неожиданно резко ускоряясь. Кодиак пытался догнать машину, которой уже небыло в направлении нашего движения, опять же, два нажатия на тормоз его угомонили. Система автопарковки на тестируемом автомобиле отсутствовала.

Салон. Панорамная крыша - отсутствовала, но это однозначно игрушка пассажиров, высота лобового стекла такая, что обзор и количество света в салоне не требует дополнительного остекления. По словам представителя, эту опцию не покупают, небыло ни одного заказа и это при том, что у них заказов туча,срок ожидания 3-8 месяцев.
Места в салоне уйма. Реально много! Очень! Мне есть с чем сравнить, на днях катались на q5 и q7, 7-местный Пэтфайндер часто оказывается в моём владении, и Кодиак этим брутальным, широким и длинным автомобилям не уступает. На одной из фото я сижу за собой (185см) и супругой (162см). Колени высоко - да. Но поездки средней дальности, а для нас это 200-400 км можно преодолевать комфортно.

Отделка. Про светлую кожу сказал, строго нет. Текстиль в жизни выглядит лучше чем на фотографиях (видел во втором кодиаке), но всё равно эти ромбики стрёмные. Хотя салон в н-раз удобнее, и солиднее Тигуановской "шайзы". На отделке панели отпечатки и это минус. Ровно как и на панели навигации. Но с этим можно смириться, привыкнуть, да и в конце концов, стоя в пробке достать влажную салфетку и протереть раз в пару-тройку дней.
Про всякие бардачки и карманы даже говорить не буду. Скажу только что их много и они функциональны.
Очень порадовало наличие запаски, пусть даже рем.размера (таблетки), но под полом багажника, с возможностью укладки шторки багажника в тоже место, в держатели над запаской. По всем обзорам и прайс-листам я пологал, что или одно или другое. Т.е. либо клей и компрессор + ниша для шторки, либо шторка дома/в гараже/просто в багажнике и запаска под полом.

Электроника.
Камеры 360 - качество картинки отменное, понятно что от снега и дождя её качество пострадает. Но скажу вам честно, чем ставить такие как у Киа Соренто Прайм, лучше не ставить вообще. Это небо и земля. Тоже применительно и к Джипу.
Аудиосистема Кантон. Звучит, можно сказать, что средне. Ни для кого это не секрет, это не Бэнг&Олуфсен или Бурмейстер, но она не уступит JBL'у из Киа. И если в Киа вы будете делать шумку, чтобы убить шумы от колёс, то в Кодиаке вы очень задумаетесь, а стоит ли игра свечь, потому что это значительно улучшит звучание системы, но совершенно не обязательно в отношении сторонних шумов.
Мультимедиа. Она простая, логичная и удобная в обращении (не Мерседесовская порнография). Кроме того, что она пачкается минусов я не нашёл. И да, она летает, опять же в сравнении (Киа, Мерс, Джип).

Гарантия, обслуживание.
Сквозная коррозия - 12 лет.
Основные узлы и агрегаты, 4 года и 120 тыс. км. с возможностью продления до 5 лет и 150 тыс. км за дополнительную плату в размере 500 евро.
Цены обслуживания автомобиля приводились фактически основываясь на стоимости обслуживания Шкода Суперб последнего поколения. Потому можно пошерстить форумы и узнать в какую копейку вам влетит владение Кодиаком. Накинув при этом максимум 5-10% за класс (SUV & 4x4 всегда встречают с злорадствующей улыбочкой, мол "сейчас мы тебя накажем буржуй!").

Цены.
Знаю две конкретных стоимости и диапазон скидок, отталкиваясь от этих цен.
Оптимальный для многих городской вариант с полным приводом, 6 ступенчатой DSG, 2.0 TDI (150л.с.), с довольно богатым оснащением, в которое входит:
> 7 мест;
> цвет "quartz grey";
> парк-ассистент;
> монитор слепых зон;
> адаптивный круиз контроль до 160 км/час;
> лэйн ассист;
> автономный отопитель с дистанционным управлением;
> докатка, комплект инструмента (ключ, домкрат);
> WLAN + безконтактная зарядка телефона и усилитель сигнала;
> большая (9.2") мультмедия/навигация "Колумбус";
> аудиосистема "Кантон", 8 динамиков и саб под нишей в багажнике;
> пакет "Семья" (шторки и возможность блокировки задних дверей от детей); камеры по кругу (360 градусов);
> кожанный мультируль с обогревом;
> легкосплавные диски R18 Trinity;
> тёмный салон с перфарированной кожей и вентиляцией передних сидений;
> фаркоп с электроприодом фиксатора;
> безконтактное открытие багажника;
> продление гарантийного срока на год (до 5 лет и 150тыс.км);
> предпродажная подготовка, регистрация, тех.осмотр и всё необходимое (огнетушитель, аптечка, и т.д.);
> оповещение о непристёгнутых ремнях (х7);
> полный пакет систем безопасности (все подушки, "crew protect" и т.д.);
И весь ассортимент Европейской комплектации "Style" изначально был рассчитан на сумму 44100 Евро, но после скидки 41000 Евро.

Второй вариант это весь тот же набор, плюс:
> изофикс в переднем сидении;
> цифровой ДАБ радио приёмник;
> отделка педалей;
> DCC с режимом 4х4;
на топовый дизель с полным приводом, т.е. на максимальный пока возможный вариант (190л.с., полный привод, DSG7), получился 48800 Евро, после скидки 45500 евро.
Скидки я считаю приличные, чем выше комплектация, тем больше скидка. Верю, что в России можно будет торговаться куда больше за счёт того, что сроки ожидания велики. Пока в договре прописывается 3-8 месяцев.

По итогам нашего тест-драйва, мы оформили заказ на вышеупомянутый вариант (2), с ожидаемой доставкой к концу сентября, началу октября. Ждём. :)
Надеюсь, что мой не профессиональный отзыв даст некоторое представление о автомобиле и как его видит средне статистический водитель. Технические аспекты, безопасность, управляемость и оснащённость автомобиля всегда стоят для меня на первом месте. Это первый автомобиль, который я покупаю не на вторичке, а беру новым из салона, надеюсь не разочаруюсь в своём решении.

Автомобили не всегда сравнимые, но попавшие под сравнение с Кодиаком: Киа Соренто Прайм (большой по габаритам, валкий, материалы отделки дешёвые), Киа Спортедж (на тех же 19 дисках это была зубодробилка, хотя характер у неё спортивнее, места меньше), Вольксваген Тигуан (маленький, ну да и всё бы ничего, но салоны, посадка, дизайн), Ауди Ку5 (цена, дополнительные требования по защите от угона) и Ку7 (цена, обязательный Шерлок, 1300евро +30-50 евро/мес.), Мерседес ГЛЦ (хорошая машина, отличная, но ценовая политика, гарантийный срок в два года и требования по защите от угона, плюс стоимость КАСКО - космос), Сеат Атека (сложилось ощущение, что в голосовании "Автомобиль года Литвы" принимали голосование карлики, которым несомненно автомобиль показался достаточно просторным), Джип Гранд Черокее (стоимость и исполнение, валкость, расход топлива необъяснимый).

Опять же, я не превозношу Шкоду. Это просто некий баланс, между моими желаниями, требованиями и возможности. И мало того не только мой, а всей нашей семьи.
Удачи на дорогах!





Спасибо сказали: kodiaq, alex, евГений

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #2

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Спасибо за развернутый отзыв. Решились покупать? Сколько стоит этот образец? Как я понял база от 20 тыс евро

Гарантия 4 года...как я вам завидую :(

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #3

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
alex, привет! Да, в тотже день оформили заказ.
Я дополняю отзыв по ходу дела. Ещё кое-что обновлю сегодня, завтра.
Цены указал в предпоследнем абзаце.
Да, гарантийный срок хороший, мы доплатили за +год. Надеюсь не понадобится.
Я очень надеюсь на разумное ценообразование в России. Рекомендую не отталкиваться от объявленных цен, а обязательно торговаться на месте в разных диллерских центрах. В цене они уступчивы, скидка в районе 5-10% скорее всего изначально заложена в стоимость автомобиля. А короткая гарантия и длительное ожидание доставки лишь плюс к возможности поторговаться.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #4

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Поздравляю, рад за вас!
Сроки ожидание конечно большие, я раньше думал что это дикость и что только в России авто приходится по несколько месяцев ждать.

У нас на цены сильно влияет ввозная пошлина. Не буду врать сколько но она приличная. И так на все :( Поэтому может локальная сборка как то спасет ситуацию. А пока буду ждать Йети, а там может и на Кодиак накоплю :)

Оправданное ожидание. 2 года 2 мес. назад #5

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
alex, спасибо!
Верю, что спасёт. Верю что после падения ажиотажа (машина всё же новая, первое поколение), цены тоже придут в норму.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #6

  • Nikita_
  • Nikita_ аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
Ждать три месяца ещё куда не шло, но вот ждать восемь с ума сойти можно, скидки просто царские, щедрые, видимо накрутка приличная. Буду ждать тест драйв, если загориться возьму чеха, или отечественную сборку дождусь, там глядишь и цены стабилизируются.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #7

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
Nikita_, это был осознанный выбор.
Первая причина, по которой стоит потерпеть, с 22 недели 2017г. Кодиак идёт в производство с мультимедией увеличеной со стандартных 8" до 9,2".
Вторая причина, стабилизация работы линии сборки автомобиля. Я близок к инженерному делу и прекрасно знаю, что такие комплексные работы требуют наладки. И первые серийные машины очень часто, не всегда, но очень часто попадают на отзывы или доводку диллерами.
Третья причина, учитывая "богатую" комплектацию заказанного автомобиля и пока ещё не массовые заказы автомобилей с этим уровнем оснащения, очень вероятно, что отправной точкой отсчёта, 2-4 недель от вышеупомянутой 22 недели 2017г. Именно две недели уходит на полную сборку + пусть ещё столько же на доставку.
Четвёртая причина, мне есть на чём ездить, к тому же половину времени ожидания я проведу в море. Так что пофиг. :))

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #8

  • Nikita_
  • Nikita_ аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
sublime в общем я с вами согласен, жаль, что я в море не могу на месяц другой, мало того ещё и покупатель автомобиля на котором я сейчас двигаюсь, начинает доставать "когда продашь". :cheer:
Всю голову сломал, как быть, и хочется и колется.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #9

  • Влад
  • Влад аватар
Никогда не понимал людей заказывающие максималки и еще с кучей допов. За эти деньги можно Туарег взять

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 мес. назад #10

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Влад, в том то и дело особых конкурентов у Кодиака по такой цене и при таких размерах/оснащению нет. Тот же ваш Туарег в сопоставимом оснащении будет на 1-2 млн дороже. Плюс 7 местный салон, которого в нем нет.
А если еще и 7 мест то вообще без альтернативы.

И вообще чем Туарег лучше? Значком на капоте?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Наверх