Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 год 11 мес. назад #32

sublime

sublime аватар

Ruselok, поздравляю вас с покупкой! Ровных дорог!
Ну вот, о сроках изготовления. С 44ой недели 2017г. уже сместились к 33ей неделе. Значит в 20ых числах августа будет готов.
Я уже заказываю разного рода нужные и не нужные допы. Полный комплект резиновых ковриков, текстильные коврики на 3ий ряд, вешалку для пиджака, отделку педалей, держатель для планшета. Развлекаюсь.
Благодаря отзыву ivan1976, озаботился вопросом круиз-контроля. Буду решать.
1 год 11 мес. назад #31

kodiaq

kodiaq аватар

ruselok, спасибо за отзыв, перенес его в отдельную тему
www.skoda-suv.ru/forum/otzyvy-vladeltsev...iak-2-0-dizel-s-mkpp
1 год 11 мес. назад #30

ruselok

ruselok аватар

2 литра дизель 150 лошадей, увы единственный доступный на ручке.
1 год 11 мес. назад #29

alex

alex аватар

Я может пропустил, а в итоге какой двигатель взяли?
1 год 11 мес. назад #28

Анонимный

 аватар

Всем привет. Пришло время написать обещанный отзыв.

Предыдущая машина была Шкода Йети 2.0 дизель 110лс с передним приводом в комплектации Амбишн, куплена в мае 2012го года. Как по мне, то Йети весьма неплох, за 5 лет никаких проблем у меня с ним не было, поэтому я ждал большого брата с самых первых слухов о нём. Кодиак мне понравился уже с самой презентации в октябре прошлого года, особенно в красном цвете. Правда цвет «бешеной канарейки» мне понравился больше, но его увы нельзя заказать. Даже у чехов в палитре его не нашёл.

В январе этого года Йетька попал под программу обновления софта, поэтому когда я вернулся домой из морей, то в середине января пришлось ехать в сервис к дилеру. Разумеется поинтересовался у сервисников когда они ожидают Кодиак и был приятно удивлён, что на тот момент единственный тестовый Кодиак (190лс, дсг7, и т.д.) на всю Прибалтику был именно у них. Посетителей не было, поэтому я разумеется попросил тест драйв и поехал тестдрайвить ... в лес =))) Ну не совсем лес, но ухабов и колдобин было хоть отбавляй. Я думаю продавец уже был не рад, что дал мне покататься в лесочке, т.к. скакал я на Кодиаке весьма резво. Местами снега в лесочке было по колено, при развороте Кодиак даже буксанул, но без проблем проехал, так что меня всё более чем устроило. После неожиданного тест драйва записал на тест драйв жену и на той же неделе в субботу съездил к дилеру снова, но уже в качестве пассажира. Снег к тому моменту уже подрастаял и жене дали поездить по трассе. Ездили минут 15-20 где-то. Жене также всё понравилось, поэтому мы решили, что будем брать. В первых числах февраля мы наконец-то определились с конфигурацией и отправили запрос продавцу. В ответ получили предложение с ... полуторатысячной скидкой. Заплатили 10% аванс и 21го апреля моя жена получила Кодиак красного цвета. Я на тот момент был уже почти месяц как в морях и первые полтора месяца или 2 тыс. км на Кодиаке каталась жена. Да, жизнь несправедлива! Почти также было и с Йети, но там я хотя бы поездил первые 3 дня перед контрактом.

Вернувшись домой, из аэропорта до дома на Кодиаке ехал разумеется уже я =) Сразу же не понравилась система старт-стоп и не нравится до сих пор. Дело в том, что при старте надо газовать сильнее, чем если двигатель уже работает иначе она тупо глохнет. Хорошо ещё, что заводится сразу же сама. Надо привыкнуть. Вообще впечатление, что ты едешь на бензиновой машине. Я двигатель кручу в пределах 1.5-3 тысячы оборотов. На Йети достаточно было до 2.5 тысяч. Короче говоря двигатели ведут себя по разному. Если Йети начинал тянуть уже с 1.5 тысяч оборотов, то Кодиак с 1.8. Это надо учитывать при разгоне, т.к. если вы при переключении на передачу выше окажетесь на 1.5 тысячах, то получите заминку пока не раскрутите снова до 1.8. Разумеется это всё неактуально для дсг. Двигатель в салоне слышно в меру, так что я поначалу даже забывал переключать передачу =) Вчера вернулся с семьёй из поездки в Питер. Так что теперь могу точно сказать, что 150 лошадок этой машине достаточно. Но меньше я бы всё равно не брал. Всё таки медвежонок немаленький.

Места внутри по сравнению с Йети просто дофига. При моём росте 188 см и настройке водительского кресла под меня я могу сидеть сзади закинув ногу на ногу и впереди ещё будет 5-10 см до водительского кресла. Слева от локтя водителя до двери сантиметров 15 если не больше. Сидится комфортно как при росте 188 см, так и при росте моей жены 165 см.

По части управляемости придраться лично мне не к чему. Разве что, по сравнению с Йети, Кодиак менее поворотлив. Радиус разворота у него больше. Руль очень лёгкий, значительно легче чем у Йети. На тестовом авто, если не ошибаюсь, стояла 18ая резина и себе взял тоже 18ую, т.к. не люблю низкий профиль. Хватило в своё время 17ых колёс на Фиесте СТ, чтобы понять, что это не моё.

С динамикой всё в порядке, не болид, но хватает. Фуры и иже с ними на трассе обгоняются легко. Выше 140 я на ней не ездил, дети ведь на борту были =) По расходу шкодовское приложение показало, что минимальный расход был 5.4 литра, что для такого немаленького медвежонка весьма похвально. По приезду в Питер у меня ещё оставалось 40% бака.

Очень помогают электронные фишки, круиз-контроль, ассистент движения по полосе, сенсор дождя, камера 360 градусов и далее по списку, что там входит в стайл комплектацию. Машина очень хорошо следит за полосой, подруливает и если не включить поворотник при смене полосы, скажем во время обгона, то реально борется с водителем =) Короче говоря водить с ней легче культурно, чем ездить как быдло, которое делает хз что на дороге и остальным водителям остаётся лишь догадываться о намерениях. При езде по трассе привязывается к впереди едущей машине и тормозит/разгоняется сама, удерживая дистанцию. Настройки дистанции правда на мой взгляд великоваты. Мне пришлось выставить самую маленькую, на глаз это метров 15-20 наверное, при скорости около 100 км/ч, иначе народ пытался влезть между мной и впереди едущим авто. Если отпустить руль, то секунд 20 машина едет сама, а потом ассистент движения по полосе просит вас взять управление =) Короче говоря если у вас дсг, то вам надо только держать руль. В моём случае надо было ещё переключать передачи. Однако ни секунды не жалею, что взял на ручке. Управлять Кодиаком одно удовольствие. Помимо этого Кодиак замечает признаки усталости и выдаёт предупреждение с чашечкой кофе на экране =)

Аудиосистема Кантон ... я не любитель слушать музыку в машине, но на мой взгляд такой должна быть начальная штатная система =)

Колумбус весьма шустрый, наверное благодаря ссд диску. Один из двух слотов сд карт занят навигацией, второй свободный. Флаки жуёт без проблем. Колумбус у меня «старый», тот который 8 дюймов. В новых Кодиаках после мая уже идёт 9.2 дюйма. Имхо ерунда, т.к. видео я на нём не смотрю, а для управления 8 дюймов более чем достаточно.

Теперь о негативе. Есть пара раздражающих моментов. Первый, критичный для меня, это зеркало заднего вида. Оно на уровне глаз, поэтому сиденье из-за этого в самом нижнем положении, иначе закрывает обзор. Также бесило в Йети, но слава Богу тут есть память у сидений. То есть смена настроек сидений занимает теперь 5 секунд вместо минуты, как это было в Йети.

Передние двери! Закрываю с такой же силой как в Йети, но очень часто этого оказывается недостаточно чтобы дверь защёлкнулась. Бесит! Уж не знаю, что такого Шкода там наделала, но над дверями им стОило бы ещё поработать.

Больше в минусы записать нечего. Обошёлся Кодиак мне в 36800 евро, это с 1500 евро скидкой, за стайл комплектацию, плюс ещё несколько допов, Колумбус и Кантон в их числе.

Соренто пустая у нас начинается от 39900 евро, Ку-5 от 44900 евро. Если бы мы в год ездили тысяч 20-30, то возможно я и задумался бы о чём-то покруче, а так при наших 10 тысячах в год Кодиака за глаза.

Кстати пока ездили по России до Питера и обратно, то Кодиак внимания к себе не привлекал. А вот эстонские пограничники на границе туда и обратно машину осматривали тщательно =) даже поинтересовались сколько стоила и удобная ли.

На этом пожалуй всё. Просьба сильно не пинать, т.к. отзывов раньше не писал.
2 года 4 дн. назад #27

ruselok

ruselok аватар

kodiaq,
Напишу, но позднее, т.к. сейчас у жены отпуск и я не дома.
Наверх