Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 нед. назад #21

  • ivan1976
  • ivan1976 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Sublime, спасибо за отзыв - интересный.
Только cроки поставки какие-то у вас странные (или вы сами такие захотели?)
Мы в Москве заказали в первых числах мая (по фоткам) - производство 10 июня, в конце июня/начале июля, надеюсь, получим.
Скидки в несколько тыс. Евро это круто. У нас, конечно, никаких скидок на старте продаж нет. 1-2 % может ковриками/брызговиками дадут и то не факт.
Вчера потестил 2-х литровый бензин (180 л.с.). Тишина в салоне гробовая, движка как будто нет, но динамика в движении (едешь 40-60 и добавляешь) меня не поразила. Такой динамики я бы ожидал от 150 л.с., хотя возможно я просто не прочувствовал за короткий тест. Руль очень (для меня слишком) легкий - для дам, думаю, будет идеал.
Сами ждем дизель 150 л.с., т.к. топового дизеля в России не предлагают.
Количество места в салоне для машины этих габаритов просто поражает, не понимаю - как они это делают (или скорее - почему другие так не делают). У меня рост 193 см., ни в одной машине (включая БМВ 5-ку, Х5 и ЛР Дискавери) я не видел такого запаса за собой во втором ряду (в 7-ке лонг БМВ такой запас).
Ценник конечно напрягает. В России проблема в том, что мы никак еще в мозгу не перестроились. 5 лет назад (до всех перетрубаций) 2,7 млн. (в которые нам встанет 2-х литровый Кодиак) - это был новый 3-х литровый 250-сильный дизельный Дискавери почти на всех пирогах – машина другого уровня.
Но помониторив рынок сейчас, понимаешь, что благотворителей нет – нету семейного автомобиля сопоставимых габаритов салона/сопоставимого качества исполнения да еще и с возможностью третьего ряда сидений заметно дешевле. Ровно столько же стоит Киа Соренто Прайм/Санта Фе Гранд. Не удивлюсь, если шкодовцы тупо взяли цену этой парочки как ориентир.
Сравнение с Тигуаном… Если нет семьи или семья состоит из 2-х человек, то есть не особо нужен самый главный плюс Кодиака - салон, ну берешь Тигуан - на правильных дисках вполне себе. Если у меня трое детей - какой нах Тигуан, парни вы его задний диван и багажник видели? Для меня его просто нет.
Туарег??? Заплатить 3,5 млн. и через три месяца оказаться в машине сошедшего поколения - это блин прекрасно. Это типа как у нас вовсю продают Тигуан предыдущий – так наверно можно высчитать, что за цену Кодиака можно взять целых два таких Тигуана.
Для себя единственную интересную альтернативу вижу - двухлетний ХС 90, но как назло совсем нет на вторичке 7-ми местных. Если вдруг выплывет до получения Кодиака, придется голову сломать.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 нед. назад #22

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
ivan1976, еще когда не было известно цен, в Шкоде говорили что ориентиром выбрали Сантафе, поэтому похоже вы правы в плане ценообразования :(

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 2 нед. назад #23

  • sublime
  • sublime аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 6
ivan1976, спасибо и добро пожаловать в клуб ожидающих.
Сроки поставки связанны с квотой. Литовскую квоту выкупили до поступления автомобиля в салоны на тесты. Я по картинкам не могу так легко с деньгами расстаться. :)
У нас Соренто Прайм получится 47 что-ли. Но он будет беднее моей Шкоды. Конечно вопрос скидки, думаю в Киа бы не поскупились. Во всяком случае с топового Спортеджа тоже легко уступали трёшку евро.
Хс90 не рассматривал. Раз уж в салоне предупреждают про "детские болячки", мол надо будет к ним наведываться чаще сервисного интервала, то в задницу такую машину. Хотя классная она.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 1 нед. назад #24

  • Alexander-Dremuhin-google
  • Alexander-Dremuhin-google аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Вольво это дырка в кошельке...что не случись завтра и денег на ремонт не хватит. Все таки тойота самый народный авто.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 5 дн. назад #25

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Влад пишет:
Никогда не понимал людей заказывающие максималки и еще с кучей допов. За эти деньги можно Туарег взять
Я заказал стайл с допами и получилось на 7 с лишним тысяч дешевле чем ауди ку5 в барабанной комплектации. При этом цены в Латвии плюс минус такие же как на родине у Шкоды. В Норвегии например моя комплектация стоит больше 50 штук евро. Так что все относительно и не стоит все примерять на Российские реалии. Авто стоит своих денег. Используется с середины апреля. Сам катаюсь всего две недели. Что ожидал, то и получил. Пока даже не знаю к чему придраться. Разве что к серебристым дискам, которые вкупе с красным цветом имхо не смотрятся. Буду заказывать что-то черное, а серебристые пойдут на зимние колеса.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 5 дн. назад #26

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
alex пишет:
ivan1976, еще когда не было известно цен, в Шкоде говорили что ориентиром выбрали Сантафе, поэтому похоже вы правы в плане ценообразования :(
Это имхо странно, т.к. в Европе кодиак по цене плюс минус тот же суперб. Имхо также будет и у вас в России, разумеется когда кодиаки будут продавать вашей сборки.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 5 дн. назад #27

  • kodiaq
  • kodiaq аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
ruselok, Не могли бы вы написать небольшой отзыв об автомобиле?
www.skoda-suv.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/topic/create
Вы будете первый реальный владелец, думаю очень многим поможете при выборе :)

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 2 года 4 дн. назад #28

  • ruselok
  • ruselok аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
kodiaq,
Напишу, но позднее, т.к. сейчас у жены отпуск и я не дома.
Спасибо сказали: kodiaq

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 1 год 11 мес. назад #29

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Всем привет. Пришло время написать обещанный отзыв.

Предыдущая машина была Шкода Йети 2.0 дизель 110лс с передним приводом в комплектации Амбишн, куплена в мае 2012го года. Как по мне, то Йети весьма неплох, за 5 лет никаких проблем у меня с ним не было, поэтому я ждал большого брата с самых первых слухов о нём. Кодиак мне понравился уже с самой презентации в октябре прошлого года, особенно в красном цвете. Правда цвет «бешеной канарейки» мне понравился больше, но его увы нельзя заказать. Даже у чехов в палитре его не нашёл.

В январе этого года Йетька попал под программу обновления софта, поэтому когда я вернулся домой из морей, то в середине января пришлось ехать в сервис к дилеру. Разумеется поинтересовался у сервисников когда они ожидают Кодиак и был приятно удивлён, что на тот момент единственный тестовый Кодиак (190лс, дсг7, и т.д.) на всю Прибалтику был именно у них. Посетителей не было, поэтому я разумеется попросил тест драйв и поехал тестдрайвить ... в лес =))) Ну не совсем лес, но ухабов и колдобин было хоть отбавляй. Я думаю продавец уже был не рад, что дал мне покататься в лесочке, т.к. скакал я на Кодиаке весьма резво. Местами снега в лесочке было по колено, при развороте Кодиак даже буксанул, но без проблем проехал, так что меня всё более чем устроило. После неожиданного тест драйва записал на тест драйв жену и на той же неделе в субботу съездил к дилеру снова, но уже в качестве пассажира. Снег к тому моменту уже подрастаял и жене дали поездить по трассе. Ездили минут 15-20 где-то. Жене также всё понравилось, поэтому мы решили, что будем брать. В первых числах февраля мы наконец-то определились с конфигурацией и отправили запрос продавцу. В ответ получили предложение с ... полуторатысячной скидкой. Заплатили 10% аванс и 21го апреля моя жена получила Кодиак красного цвета. Я на тот момент был уже почти месяц как в морях и первые полтора месяца или 2 тыс. км на Кодиаке каталась жена. Да, жизнь несправедлива! Почти также было и с Йети, но там я хотя бы поездил первые 3 дня перед контрактом.

Вернувшись домой, из аэропорта до дома на Кодиаке ехал разумеется уже я =) Сразу же не понравилась система старт-стоп и не нравится до сих пор. Дело в том, что при старте надо газовать сильнее, чем если двигатель уже работает иначе она тупо глохнет. Хорошо ещё, что заводится сразу же сама. Надо привыкнуть. Вообще впечатление, что ты едешь на бензиновой машине. Я двигатель кручу в пределах 1.5-3 тысячы оборотов. На Йети достаточно было до 2.5 тысяч. Короче говоря двигатели ведут себя по разному. Если Йети начинал тянуть уже с 1.5 тысяч оборотов, то Кодиак с 1.8. Это надо учитывать при разгоне, т.к. если вы при переключении на передачу выше окажетесь на 1.5 тысячах, то получите заминку пока не раскрутите снова до 1.8. Разумеется это всё неактуально для дсг. Двигатель в салоне слышно в меру, так что я поначалу даже забывал переключать передачу =) Вчера вернулся с семьёй из поездки в Питер. Так что теперь могу точно сказать, что 150 лошадок этой машине достаточно. Но меньше я бы всё равно не брал. Всё таки медвежонок немаленький.

Места внутри по сравнению с Йети просто дофига. При моём росте 188 см и настройке водительского кресла под меня я могу сидеть сзади закинув ногу на ногу и впереди ещё будет 5-10 см до водительского кресла. Слева от локтя водителя до двери сантиметров 15 если не больше. Сидится комфортно как при росте 188 см, так и при росте моей жены 165 см.

По части управляемости придраться лично мне не к чему. Разве что, по сравнению с Йети, Кодиак менее поворотлив. Радиус разворота у него больше. Руль очень лёгкий, значительно легче чем у Йети. На тестовом авто, если не ошибаюсь, стояла 18ая резина и себе взял тоже 18ую, т.к. не люблю низкий профиль. Хватило в своё время 17ых колёс на Фиесте СТ, чтобы понять, что это не моё.

С динамикой всё в порядке, не болид, но хватает. Фуры и иже с ними на трассе обгоняются легко. Выше 140 я на ней не ездил, дети ведь на борту были =) По расходу шкодовское приложение показало, что минимальный расход был 5.4 литра, что для такого немаленького медвежонка весьма похвально. По приезду в Питер у меня ещё оставалось 40% бака.

Очень помогают электронные фишки, круиз-контроль, ассистент движения по полосе, сенсор дождя, камера 360 градусов и далее по списку, что там входит в стайл комплектацию. Машина очень хорошо следит за полосой, подруливает и если не включить поворотник при смене полосы, скажем во время обгона, то реально борется с водителем =) Короче говоря водить с ней легче культурно, чем ездить как быдло, которое делает хз что на дороге и остальным водителям остаётся лишь догадываться о намерениях. При езде по трассе привязывается к впереди едущей машине и тормозит/разгоняется сама, удерживая дистанцию. Настройки дистанции правда на мой взгляд великоваты. Мне пришлось выставить самую маленькую, на глаз это метров 15-20 наверное, при скорости около 100 км/ч, иначе народ пытался влезть между мной и впереди едущим авто. Если отпустить руль, то секунд 20 машина едет сама, а потом ассистент движения по полосе просит вас взять управление =) Короче говоря если у вас дсг, то вам надо только держать руль. В моём случае надо было ещё переключать передачи. Однако ни секунды не жалею, что взял на ручке. Управлять Кодиаком одно удовольствие. Помимо этого Кодиак замечает признаки усталости и выдаёт предупреждение с чашечкой кофе на экране =)

Аудиосистема Кантон ... я не любитель слушать музыку в машине, но на мой взгляд такой должна быть начальная штатная система =)

Колумбус весьма шустрый, наверное благодаря ссд диску. Один из двух слотов сд карт занят навигацией, второй свободный. Флаки жуёт без проблем. Колумбус у меня «старый», тот который 8 дюймов. В новых Кодиаках после мая уже идёт 9.2 дюйма. Имхо ерунда, т.к. видео я на нём не смотрю, а для управления 8 дюймов более чем достаточно.

Теперь о негативе. Есть пара раздражающих моментов. Первый, критичный для меня, это зеркало заднего вида. Оно на уровне глаз, поэтому сиденье из-за этого в самом нижнем положении, иначе закрывает обзор. Также бесило в Йети, но слава Богу тут есть память у сидений. То есть смена настроек сидений занимает теперь 5 секунд вместо минуты, как это было в Йети.

Передние двери! Закрываю с такой же силой как в Йети, но очень часто этого оказывается недостаточно чтобы дверь защёлкнулась. Бесит! Уж не знаю, что такого Шкода там наделала, но над дверями им стОило бы ещё поработать.

Больше в минусы записать нечего. Обошёлся Кодиак мне в 36800 евро, это с 1500 евро скидкой, за стайл комплектацию, плюс ещё несколько допов, Колумбус и Кантон в их числе.

Соренто пустая у нас начинается от 39900 евро, Ку-5 от 44900 евро. Если бы мы в год ездили тысяч 20-30, то возможно я и задумался бы о чём-то покруче, а так при наших 10 тысячах в год Кодиака за глаза.

Кстати пока ездили по России до Питера и обратно, то Кодиак внимания к себе не привлекал. А вот эстонские пограничники на границе туда и обратно машину осматривали тщательно =) даже поинтересовались сколько стоила и удобная ли.

На этом пожалуй всё. Просьба сильно не пинать, т.к. отзывов раньше не писал.

Оправданное ожидание. Отзыв после тест-драйва 1 год 11 мес. назад #30

  • alex
  • alex аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Я может пропустил, а в итоге какой двигатель взяли?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Наверх