Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками?

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #41

  • Autolis-center
  • Autolis-center аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Yriy_7 пишет:
Хорошее сравнение, не только китайские двери не ставят, но и ещё сигнализацию на пульт вневедомственной охране делают. Хорошая противоугонная система новому и не дешёвому автомобилю точно не помешает.
Страховка штука может быть и хорошая, но там тоже полно подводных камней, ибо страховщик не благотворительная организация и он в выгоде заинтересован не меньше изготовителя автомобильных охранных систем.

Опять же при желании тему можно развить в такие стороны:
- уходя из дома дверь закрываете? зачем, если все-равно можно "вскрыть все что угодно и в интернетах полно роликов про любой замок, но ищи их сам раз тебе надо, а я не буду".
- под такую логику проводя параллели можно предположить о том, что содержимое квартиры (также как и машина) страхуется - если да, то, условно говоря, получается, что "купил телевизор - пошел к страховщикам"?..

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #42

  • skodavod_ek
  • skodavod_ek аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Можно проще сказать "Скупой платит дважды, а дурак трижды", чаще всего любая экономия идущая вразрез здравому смыслу автовладельцам боком выходит. Чем лучше ваш автомобиль защищён со всех сторон, включая страховки и охранные системы, тем больше шансов потерять с концами или без возмещения ущерба, своё имущество.
Спасибо сказали: Autolis-center

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #43

  • Autolis-center
  • Autolis-center аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
skodavod_ek пишет:
Можно проще сказать "Скупой платит дважды, а дурак трижды", чаще всего любая экономия идущая вразрез здравому смыслу автовладельцам боком выходит. Чем лучше ваш автомобиль защищён со всех сторон, включая страховки и охранные системы, тем больше шансов потерять с концами или без возмещения ущерба, своё имущество.

Все верно мыслите.
Добавлю лишь о том, что по текущим реалиям для Шкоды 17-го года основные риски таковы:
- "длинная рука" для машин с Kessy (ну и для обычного ключа есть кодграббер открыть авто)
- кража ключа
- угон путем выманивания из салона уже заведенного автомобиля
- актуально для всех машин в той или иной степени: подготовка к угону в сервисе.

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #44

  • skodavod_ek
  • skodavod_ek аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Autolis-center согласен с вами. Слишком много рисков откуда даже и не ожидаешь.
Спасибо сказали: Autolis-center

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #45

  • Autolis-center
  • Autolis-center аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
skodavod_ek пишет:
Autolis-center согласен с вами. Слишком много рисков откуда даже и не ожидаешь.

На всякий случай оставлю здесь пару видео с нашими работами по свежим авто ВАГ-группы, где показаны варианты защиты от подавляющего большинства актуальных для данных автомобилей групп риска:



Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #46

  • Vesenya
  • Vesenya аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Autolis-center приятно видеть результаты работы профессионалов. Вряд ли вор будет возиться с вашими противоугонками. :)
Спасибо сказали: Autolis-center

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #47

  • Liman
  • Liman аватар
Autolis-center насколько сложно обойти вашу метку, запеленговать сигнал от неё. Я не очень сильно в этом разбираюсь, но ведь она даёт сигнал, а значит его теоретически можно перехватить.

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #48

  • Autolis-center
  • Autolis-center аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Vesenya пишет:
Autolis-center приятно видеть результаты работы профессионалов. Вряд ли вор будет возиться с вашими противоугонками. :)

Спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы - если что, то будем рады видеть и Вас в числе наших клиентов и приверженцев правильной защиты от угона ;)

Кстати, вот еще один недавний пример работ с авто ВАГ-группы, где также была реализована защита от ретрансляции и усиление ключа по салону машины:

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #49

  • Autolis-center
  • Autolis-center аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Liman пишет:
Autolis-center насколько сложно обойти вашу метку, запеленговать сигнал от неё. Я не очень сильно в этом разбираюсь, но ведь она даёт сигнал, а значит его теоретически можно перехватить.

Применительно к системам с меткой и электронного взлома, возможны в теории такие способы: ретрансляциия или перехват сигнала от метки к блоку системы. Любая теория говорит о том, что если есть передаваемый в эфир сигнал, то этим могут воспользоваться злоумышленники, но на практике ситуация обстоит таким образом:
Применительно к системе Автолис теоретически метку иммобилайзера возможно считать путем ретрансляции, либо пытаться записать передаваемый меткой сигнал, а потом попытаться его воспроизвести в саму систему, для этого должно соблюдаться обязательное условие- выполнение какого либо действия, что бы система начала запрашивать(искать) метку, это может быть, как открытие двери водителя так и включение зажигания и т.п.
Простой протокол обмена штатного радиоканала, да еще и на частоте 433 МГц делает его простой мишенью для граббера, а протокол обмена меток, на частотах 2.4 ГГц( метки Автолиса работают именно на этой частоте), с временнЫми ограничениями на ответ, с временнЫм автоматическим изменением кода и диалоговым обменом - переводит канал обмена метки в разряд сверхтрудных целей. Условно говоря, исчезающе малая вероятность попасть пальцем в небо, и сгенерить правильную посылку - существует, существует примерно такая же вероятность сгенерить правильно и вторую посылку, а дальше надо еще попасть двумя сразу (вероятности типа 0.000000000000000000001 умножаются, в итоге уменьшаясь еще на порядки), и при этом - еще и угадать со временем - вероятность уменьшается еще на какую-то величину, становясь исчезающе малой.

Кстати, если уж совсем "кусает паранойя" по этому поводу, то не забываем, что систему Автолис можно настроить таким образом, чтобы полностью она снималась в два этапа: первый - считывание сигнала метки, а второй - ввод последовательности нажатий штатных кнопок в салоне автомобиля. У ввода пин-кода кнопками на руле нет передаваемых в эфир сигналов, а значит и ретранслировать нечего.


Также по этому поводу могу привести мнение коллеги Андрея Кондрашова, который тоже строит свои противоугонные комплексы на основе нашей системы Автолис:

Ретрансляция это комплекс аппаратных и программных средств, обеспечивающий передачу сигнала от передатчика к приемнику в условиях, когда мощность передатчика не позволяет передать сигнал ввиду большого расстояния между передатчиком и приемником.

Для простого понимания, мобильный телефон — это ретранслятор нашего голоса.
Точно так же штатная система общается с ключом. Приемник ключа может эффективно видеть запрос от машины только на расстоянии до полуметра. Дополнительные охранные системы, использующие в своей работе метки, как правило имеют дальность работы до 5-7 метров.

Ретрансляторы используют при угоне как для обхода штатных систем бесключевого доступа, так и передачи запросов и ответов от охранной системы к метке и обратно.

Метки охранных систем работают, как правило, на частотах 2.4 ГГц. Выбор этих частот обусловлен быстрой скорость диалогового обмена, а так же довольно большого "коридора" в рамках разрешенной частоты, когда используется не только разрешенная частота, но и соседние частоты, разрешенные допускаемой погрешностью в ГОСТ, обеспечивая т.н. "мультиканальность". Т.е. передатчик перед отправкой сообщения может определить несущую частоту с наименьшими помехами.

Все правильные российские производители используют т.н. диалоговый код и защиту от ретрансляции. Объясню, как это реализовано в системе АвтоЛис. В радиоканале 2,4 ГГц реализован диалоговый код, каждая метка имеет индивидуальный ключ шифрования длиной 256 бит. В рамках диалогового кода происходит многократный обмен данными между меткой и основным блоком системы в формате "вопрос-ответ".
Для ответов, как со стороны метки, так и со стороны основного блока существует время валидности — промежуток времени, в течение которого ответ принимается после вопроса. Время валидности ответа основного блока метке АВТОЛИС составляет не более 150 мксек.

Например, минимальная задержка прохождения сигнала в формате LTE составляет примерно 20 мсек. Арифметика простая. Если ответ приходит не вовремя, он игнорируется. На данный момент не существует технических средств для одновременной передачи данных в оба направления (к метке и к основному блоку) с такими задержками, которые не определил бы АВТОЛИС, с многократным запасом прочности.

Как защитить своё имущество от плохих людей с длинными руками? 1 год 11 мес. назад #50

  • Liman
  • Liman аватар
Autolis-center спасибо за развёрнутый ответ.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Наверх